Пресс портрет
Информация отсутствует
TRACK Service

TRACK Service Дата обновления - 21 июля 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    10 рублей в день
  • Преимущества сервиса

    TRACK Service

  • Описание

    Платформа для эффективного планирования и анализа работы логистики в режиме реального времени для служб доставки, дистрибьюторов, интернет-магазинов и организаторов грузоперевозок.

    Трек Сервис предоставляет полный набор инструментов для управления: планирование, контроль, анализ и прогноз затрат.

    Возможности платформы:

    • Учет транспортной обстановки и построение оптимального маршрута доставки;
    • Формирование наиболее экономного варианта доставки;
    • Возможность учитывать специфику доставляемого товара и пожелания клиента при назначении работ;
    • Контроль местонахождения автомобиля и груза.

    Система позволяет использовать практически любые виды GPS/ГЛОНАСС устройств. Кроме того, доступ к приложению возможен из любой точки мира, где есть интернет. Платформу можно настроить для решения практически любого типа логистических задач.

О компании

  • Название компании
    Manage-IT Ltd.
  • Почтовый адрес
    Россия, 420074, г. Казань, ул. Петербугская, д. 52

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →