TrackAd

TrackAd

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Экономия времени;
    • Снижение расходов;
    • Оптимизация затрат;
    • Контроль рекламных кампаний;
    • Техническая поддержка;
    • Защита данных;
    • Обновления.
  • Описание

    TrackAd - инструмент, позволяющий контролировать и анализировать расходы на онлайн-маркетинг. Сервис поможет вам не только снизить расходы. Вы будете принимать правильные решения.

    TrackAd - сервис для управления всеми рекламными кампаниями. Инструмент позволяет сохранить время и сократить расходы на онлайн-маркетинг. Всего за несколько минут вы сможете определить рентабельность всех источников трафика.

    TrackAd простой и удобный в использовании сервис с интуитивным и понятным интерфейсом.

    Основные функции:

    • Тег-менеджер;
    • Автоматический сбор данных о расходах на маркетинг;
    • Сегментация расходов;
    • Управление программами лояльности;
    • Защита от фрода;
    • Модуль для управления RTB кампаниями;
    • Отслеживание конверсий;
    • Отчетность;
    • и т.д.
  • Ключевые клиенты

    Yves Rocher, Media Markt, PetShop, Связной

О компании

  • Год основания
    2015
  • Почтовый адрес
    Москва

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 октября / Комментарии

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

В московском клубе Icon 19 октября вручили главную российскую ecommerce-премию «Большой Оборот — 2017». Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри — только действующие топ-менеджеры компаний — 123 эксперта. Девиз «Большого оборота» — профессионалы голосуют за профессионалов.

далее →

12 октября / Комментарии

Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие интересные факты о финалистах премии «Большой оборот-2017»

Жюри объявило шорт-листы профессиональной российской премии в сфере интернет-торговли — «Большой оборот». В этом году ее впервые вручат в 19 номинациях. Победители будут названы 19 октября, в рамках главного ecommerce-события страны — конференции «Электронная Торговля—2017».

далее →

26 марта / Комментарии

Сравнительная таблица: AdSpire / TrackAd / AdvCake / MGCOM В четверг с утра нам прилетела сравнительная таблица о наших возможностях, совершенно случайно AdvCake отправил письмо с предложением не нашему магазину, а сразу на почту AdSpire+) Естественно нас удивил тот факт, что составителем сравнительной таблицы является конкурирующая компания по схожей услуге «CPA канал под ключ», пусть и завуалированная под тем, что типа клиент составил=)) Но идея отличная, над таблицей ребята из AdvCake хорошо поработали и она теперь будет постоянно обновляться.

далее →