Пресс портрет
Информация отсутствует
Trackitonline

Trackitonline Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Автоматизированное обновление статусов посылок для зарегистрированных пользователей
    • Предоставление данных в удобной форме и на разных языках
    • Рассылка обновлений статусов отправлений на e-mail
    • Для интернет-магазинов – информирование клиентов об изменении статусов отправлений по e-mail
    • СМС-информирование о изменениях статусов отправлений
    • Создание, хранение шаблонов таможенной декларации формы CN23 для отправки товаров заграницу
  • Описание

    Международный сервис отслеживания почтовых отправлений. На сегодняшний день сервис позволяет отслеживать международные отправления более 350 различных транспортных компаний всего мира.

    С помощью сервиса покупатели всегда смогут отследить местонахождение посылки с их заказом, интернет-магазины могут отслеживать вручение отправлений, а также информировать клиентов о передвижениях их отправлений.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 октября / Комментарии

VK представила новый инструмент в Магазине ВКонтакте — сопутствующие товары

В Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Это инструмент, который помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках, привлекать внимание к акциям и бестселлерам.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →