Пресс портрет
Информация отсутствует
TRADEPULT

TRADEPULT Дата обновления - 4 сентября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Режим «одного окна» — нет необходимости переключаться между различными сервисами, программами и вкладками.

    Экономия бюджета — оплата только одного сервиса, а не 5-10, как раньше.

    Автоматизация процессов — снижение числа ошибок, оптимизация основных процессов, нет необходимости в ручной обработке и переносе информации.

    Качество обслуживания — рутинные операции автоматизируются, сотрудники могут больше времени заниматься продажами и качественным обслуживанием клиентов.

  • Описание

    TradePult — это система для учета заказов, клиентов, доставки, склада и других рабочих областей интернет-магазина.

    Возможности TradePult:

    Режим «одного окна» — нет необходимости переключаться между различными сервисами, программами и вкладками.

    Экономия бюджета — оплата только одного сервиса, а не 5-10, как раньше.

    Автоматизация процессов — снижение числа ошибок, оптимизация основных процессов, нет необходимости в ручной обработке и переносе информации.

    Качество обслуживания — рутинные операции автоматизируются, сотрудники могут больше времени заниматься продажами и качественным обслуживанием клиентов.

    Функции

    Заказы — интеграция с интернет-магазином, лендингом, офлайн-магазином или складом/

    CRM - bстория взаимоотношений с клиентами. Актуальная информация по заказам, статусам доставки и оплаты.

    Доставка - интеграция с собственной службой доставки, с Почтой России или любой другой службой.

    Склад - актуальная информация по складским остаткам. Приходные и расходные операции. Возможно использование сканеров штрих-кода.

    Поставщики - история взаимоотношений с поставщиками. Формирование заявок на товары.

    Рассылки - E-mail и смс рассылки.

    Онлайн-консультант - интеграция бесплатного онлайн-консультанта на сайт.

    Налоги - формирование налоговой декларации за отчетный период.

    Аналитика - статистика посещений сайта, статистика заказов, отчет о прибыли, отчет о товарах и прочие.

    Документы - товарные чеки, расходные и приходные накладные, счета и счета-фактуры, почтовые бланки, реестры передачи и адресные ярлыки.

  • Ключевые клиенты

    Ортопедический интернет-магазин ЛЕПОТА (http://lepota-shop.ru)

    SKLADISTO - фулфилмент и логистика для интернет-магазинов (http://skladisto.ru)

    http://www.ypsed.ru

    http://avamarket.com

    https://aws-russia.ru

    http://www.finautoshina.com

    https://nebo365.ru

     

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    c****t@t*******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (880) 070-75-17
  • Факс
    +7 (880) 070-75-17
  • Название компании
    ООО "Рутения Групп"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 ноября / Комментарии

Авито и Почта России запускают сервис по доставке товаров

В июне на Петербургском международном экономическом форуме Авито и Почта России подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров, после чего компании запустили сервис в тестовом режиме в пилотных регионах — Твери и Нижнем Новгороде.

далее →

19 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»

Яндекс.Маркет в преддверии «чёрной пятницы» рассказал, что в прошлом году пользовалось спросом среди россиян во время распродажи.

далее →

18 ноября / Комментарии

ВсеЗаймыОнлайн: анализ рынка микрозаймов в крупных городах России

Известный агрегатор финансовых продуктов #ВсеЗаймыОнлайн проанализировал рынок микрозаймов в крупных городах России. На своем сайте он собрал информацию о компаниях, которые предлагают наиболее удобные условия займов на банковскую карту. З

далее →