Пресс портрет
Информация отсутствует
TRADEPULT

TRADEPULT Дата обновления - 4 сентября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Режим «одного окна» — нет необходимости переключаться между различными сервисами, программами и вкладками.

    Экономия бюджета — оплата только одного сервиса, а не 5-10, как раньше.

    Автоматизация процессов — снижение числа ошибок, оптимизация основных процессов, нет необходимости в ручной обработке и переносе информации.

    Качество обслуживания — рутинные операции автоматизируются, сотрудники могут больше времени заниматься продажами и качественным обслуживанием клиентов.

  • Описание

    TradePult — это система для учета заказов, клиентов, доставки, склада и других рабочих областей интернет-магазина.

    Возможности TradePult:

    Режим «одного окна» — нет необходимости переключаться между различными сервисами, программами и вкладками.

    Экономия бюджета — оплата только одного сервиса, а не 5-10, как раньше.

    Автоматизация процессов — снижение числа ошибок, оптимизация основных процессов, нет необходимости в ручной обработке и переносе информации.

    Качество обслуживания — рутинные операции автоматизируются, сотрудники могут больше времени заниматься продажами и качественным обслуживанием клиентов.

    Функции

    Заказы — интеграция с интернет-магазином, лендингом, офлайн-магазином или складом/

    CRM - bстория взаимоотношений с клиентами. Актуальная информация по заказам, статусам доставки и оплаты.

    Доставка - интеграция с собственной службой доставки, с Почтой России или любой другой службой.

    Склад - актуальная информация по складским остаткам. Приходные и расходные операции. Возможно использование сканеров штрих-кода.

    Поставщики - история взаимоотношений с поставщиками. Формирование заявок на товары.

    Рассылки - E-mail и смс рассылки.

    Онлайн-консультант - интеграция бесплатного онлайн-консультанта на сайт.

    Налоги - формирование налоговой декларации за отчетный период.

    Аналитика - статистика посещений сайта, статистика заказов, отчет о прибыли, отчет о товарах и прочие.

    Документы - товарные чеки, расходные и приходные накладные, счета и счета-фактуры, почтовые бланки, реестры передачи и адресные ярлыки.

  • Ключевые клиенты

    Ортопедический интернет-магазин ЛЕПОТА (http://lepota-shop.ru)

    SKLADISTO - фулфилмент и логистика для интернет-магазинов (http://skladisto.ru)

    http://www.ypsed.ru

    http://avamarket.com

    https://aws-russia.ru

    http://www.finautoshina.com

    https://nebo365.ru

     

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    c****t@t*******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (880) 070-75-17
  • Факс
    +7 (880) 070-75-17
  • Название компании
    ООО "Рутения Групп"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →