Пресс портрет
Информация отсутствует
TRADEPULT

TRADEPULT Дата обновления - 4 сентября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Режим «одного окна» — нет необходимости переключаться между различными сервисами, программами и вкладками.

    Экономия бюджета — оплата только одного сервиса, а не 5-10, как раньше.

    Автоматизация процессов — снижение числа ошибок, оптимизация основных процессов, нет необходимости в ручной обработке и переносе информации.

    Качество обслуживания — рутинные операции автоматизируются, сотрудники могут больше времени заниматься продажами и качественным обслуживанием клиентов.

  • Описание

    TradePult — это система для учета заказов, клиентов, доставки, склада и других рабочих областей интернет-магазина.

    Возможности TradePult:

    Режим «одного окна» — нет необходимости переключаться между различными сервисами, программами и вкладками.

    Экономия бюджета — оплата только одного сервиса, а не 5-10, как раньше.

    Автоматизация процессов — снижение числа ошибок, оптимизация основных процессов, нет необходимости в ручной обработке и переносе информации.

    Качество обслуживания — рутинные операции автоматизируются, сотрудники могут больше времени заниматься продажами и качественным обслуживанием клиентов.

    Функции

    Заказы — интеграция с интернет-магазином, лендингом, офлайн-магазином или складом/

    CRM - bстория взаимоотношений с клиентами. Актуальная информация по заказам, статусам доставки и оплаты.

    Доставка - интеграция с собственной службой доставки, с Почтой России или любой другой службой.

    Склад - актуальная информация по складским остаткам. Приходные и расходные операции. Возможно использование сканеров штрих-кода.

    Поставщики - история взаимоотношений с поставщиками. Формирование заявок на товары.

    Рассылки - E-mail и смс рассылки.

    Онлайн-консультант - интеграция бесплатного онлайн-консультанта на сайт.

    Налоги - формирование налоговой декларации за отчетный период.

    Аналитика - статистика посещений сайта, статистика заказов, отчет о прибыли, отчет о товарах и прочие.

    Документы - товарные чеки, расходные и приходные накладные, счета и счета-фактуры, почтовые бланки, реестры передачи и адресные ярлыки.

  • Ключевые клиенты

    Ортопедический интернет-магазин ЛЕПОТА (http://lepota-shop.ru)

    SKLADISTO - фулфилмент и логистика для интернет-магазинов (http://skladisto.ru)

    http://www.ypsed.ru

    http://avamarket.com

    https://aws-russia.ru

    http://www.finautoshina.com

    https://nebo365.ru

     

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    c****t@t*******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (880) 070-75-17
  • Факс
    +7 (880) 070-75-17
  • Название компании
    ООО "Рутения Групп"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 августа / Комментарии

Dalli Service предлагает единый тариф на доставку в Московской области

Курьерская служба вводит единую стоимость отправлений на расстояния до 100 км от МКАД. Компания гарантированно доставляет посылки на следующий день после заказа в любую точку обозначенной зоны Московской области.

далее →

21 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу для владельцев сайтов, блогеров и вебмастеров. Теперь они могут размещать на своих площадках контент Маркета и получать дополнительный доход, используя разные инструменты — виджеты, ссылки или контентный API.

далее →

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →