Пресс портрет
Информация отсутствует
TradeTracker

TradeTracker Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Система генерирует 100%-эффективную рекламу
    • Есть возможность активно управлять взаимодействием рекламодателей и площадок
    • Используется передовое программное обеспечение собственной разработки
    • Участники системы TradeTracker — рекламодатели и площадки — имеют явное маркетинговое преимущество
  • Описание

    Международная партнерская рекламная сеть веб-рекламы. Занимает лидирующие позиции в более чем 19 странах Европы и Азии. Компания специализируется на предоставлении технологических решений для реализации рекламных интернет-кампаний по модели «оплата за действие».

    Движок платформы позволяет запускать, анализировать и повышать эффективность кампаний по всем основным моделям – CPA (оплата за действие): CPL (оплата за лид), CPS (оплата за продажу), CPO (оплата за заказ) и CPM (оплата за показ), CPC (оплата за клик).

    Рекламодатели с помощью функционального личного кабинета могут точечно настраивать кампанию: от замены баннеров без потерь объема трафика до диаграмм и графиков эффективности того или иного промоматериала. Все детали рекламной кампании возможно подстроить или перенастроить в режиме реального времени – функционал платформы позволяет вводить изменения в уже запущенную партнерскую программу, что помогает исключить риски потери трафика или искажения рекламной информации.

О компании

  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
    m*****************u@t**********r.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 540-4043
  • Факс
    Факс: +7(495) 540-4043
  • Название компании
    ООО «ТрейдТрекер»
  • Почтовый адрес
    Россия, 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д. 3-5, стр. 2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Black Friday выиграл у М.Видео Суд по интеллектуальным правам

25 мая 2017 года в Москве Суд по интеллектуальным правам подтвердил законность регистрации товарного знака "Black Friday". Таким образом, в иске «М.Видео» о признании недействительной регистрации товарного знака "Black Friday", произведенной Роспатентом, было отказано.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →