Пресс портрет
Информация отсутствует
TradeTracker

TradeTracker Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Система генерирует 100%-эффективную рекламу
    • Есть возможность активно управлять взаимодействием рекламодателей и площадок
    • Используется передовое программное обеспечение собственной разработки
    • Участники системы TradeTracker — рекламодатели и площадки — имеют явное маркетинговое преимущество
  • Описание

    Международная партнерская рекламная сеть веб-рекламы. Занимает лидирующие позиции в более чем 19 странах Европы и Азии. Компания специализируется на предоставлении технологических решений для реализации рекламных интернет-кампаний по модели «оплата за действие».

    Движок платформы позволяет запускать, анализировать и повышать эффективность кампаний по всем основным моделям – CPA (оплата за действие): CPL (оплата за лид), CPS (оплата за продажу), CPO (оплата за заказ) и CPM (оплата за показ), CPC (оплата за клик).

    Рекламодатели с помощью функционального личного кабинета могут точечно настраивать кампанию: от замены баннеров без потерь объема трафика до диаграмм и графиков эффективности того или иного промоматериала. Все детали рекламной кампании возможно подстроить или перенастроить в режиме реального времени – функционал платформы позволяет вводить изменения в уже запущенную партнерскую программу, что помогает исключить риски потери трафика или искажения рекламной информации.

О компании

  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
    m*****************u@t**********r.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 540-4043
  • Факс
    Факс: +7(495) 540-4043
  • Название компании
    ООО «ТрейдТрекер»
  • Почтовый адрес
    Россия, 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д. 3-5, стр. 2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

15 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса поможет торговым точкам принимать оплату через WeChat Pay

В Яндекс.Кассе появился новый способ приёма платежей — через WeChat Pay. Это платёжный сервис, который работает на базе популярного китайского мессенджера WeChat. Новая возможность пригодится торговым точкам, которые работают с китайскими туристами или намерены делать это в будущем.

далее →