Пресс портрет
Информация отсутствует
TradeTracker

TradeTracker Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Система генерирует 100%-эффективную рекламу
    • Есть возможность активно управлять взаимодействием рекламодателей и площадок
    • Используется передовое программное обеспечение собственной разработки
    • Участники системы TradeTracker — рекламодатели и площадки — имеют явное маркетинговое преимущество
  • Описание

    Международная партнерская рекламная сеть веб-рекламы. Занимает лидирующие позиции в более чем 19 странах Европы и Азии. Компания специализируется на предоставлении технологических решений для реализации рекламных интернет-кампаний по модели «оплата за действие».

    Движок платформы позволяет запускать, анализировать и повышать эффективность кампаний по всем основным моделям – CPA (оплата за действие): CPL (оплата за лид), CPS (оплата за продажу), CPO (оплата за заказ) и CPM (оплата за показ), CPC (оплата за клик).

    Рекламодатели с помощью функционального личного кабинета могут точечно настраивать кампанию: от замены баннеров без потерь объема трафика до диаграмм и графиков эффективности того или иного промоматериала. Все детали рекламной кампании возможно подстроить или перенастроить в режиме реального времени – функционал платформы позволяет вводить изменения в уже запущенную партнерскую программу, что помогает исключить риски потери трафика или искажения рекламной информации.

О компании

  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
    m*****************u@t**********r.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 540-4043
  • Факс
    Факс: +7(495) 540-4043
  • Название компании
    ООО «ТрейдТрекер»
  • Почтовый адрес
    Россия, 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д. 3-5, стр. 2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →