Пресс портрет
Информация отсутствует
TradeTracker

TradeTracker Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Система генерирует 100%-эффективную рекламу
    • Есть возможность активно управлять взаимодействием рекламодателей и площадок
    • Используется передовое программное обеспечение собственной разработки
    • Участники системы TradeTracker — рекламодатели и площадки — имеют явное маркетинговое преимущество
  • Описание

    Международная партнерская рекламная сеть веб-рекламы. Занимает лидирующие позиции в более чем 19 странах Европы и Азии. Компания специализируется на предоставлении технологических решений для реализации рекламных интернет-кампаний по модели «оплата за действие».

    Движок платформы позволяет запускать, анализировать и повышать эффективность кампаний по всем основным моделям – CPA (оплата за действие): CPL (оплата за лид), CPS (оплата за продажу), CPO (оплата за заказ) и CPM (оплата за показ), CPC (оплата за клик).

    Рекламодатели с помощью функционального личного кабинета могут точечно настраивать кампанию: от замены баннеров без потерь объема трафика до диаграмм и графиков эффективности того или иного промоматериала. Все детали рекламной кампании возможно подстроить или перенастроить в режиме реального времени – функционал платформы позволяет вводить изменения в уже запущенную партнерскую программу, что помогает исключить риски потери трафика или искажения рекламной информации.

О компании

  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
    m*****************u@t**********r.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 540-4043
  • Факс
    Факс: +7(495) 540-4043
  • Название компании
    ООО «ТрейдТрекер»
  • Почтовый адрес
    Россия, 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д. 3-5, стр. 2
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →