Пресс портрет
Информация отсутствует
TRANS.RU

TRANS.RU Дата обновления - 12 декабря 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • безопасность работы через сервис
    • условно-бесплатный доступ
    • гибкая и диманическая система рейтинга
    • удобный интуитивный интерфейс
    • подборка самых актуальных и важных новостей
    • база нормативных актов
    • персональный подход к каждому пользователю
  • Описание

    TRANS.RU - это современный, удобный и функциональный сервис, включающий в себя все инструменты необходимые для работы на рынке грузоперевозок (биржа грузов, биржа транспорта, каталог компаний, проверка контрагента, чат, расчет расстояний, свежие новости, юридическая консультация, нормативная база, обучающие материалы).

    TRANS.RU позволяет:

    • в кратчайшие сроки подобрать делового партнера - найти грузы/транспорт (через биржи грузов и транспортных средств);
    • минимизировать время изучения делового партнера на его благонадежность (проверка контрагента, оценки, рекомендации, претензии, активность в системе);
    • договориться о плодотворном сотрудничестве (через чат);
    • повысить свои профессиональные навыки (база знаний, семинары, круглые столы и т.п.);
    • получить профессиональную консультацию (юридическая консультация, техническая помощь).

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →