TriggMine Дата обновления - 14 августа 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимость57 долларов
-
Преимущества сервиса
1. Персонализация. Письма отправляются в ответ на действия или бездействие пользователя у вас на сайте, а их текст составлен с учетом предоставленной им информации и истории покупок. Клиент получает нужное письмо в нужное время, поэтому сообщения не воспринимаются как спам.
2. Простота. TriggMine PRO легко интегрируется с любыми CMS и предоставляет готовую логику взаимодействия с клиентами, тексты и дизайны писем. Вам остается только добавить ваш логотип и контакты.
3. Контроль. Вы получите подробную аналитику и отчеты по эффективности работы каждой кампании, триггера и письма, воронку продаж, CLTV.
4. Гарантии. Мы на 100% уверены в эффективности TriggMine PRO, поэтому вернем 120% оплаченной суммы, если вы не достигните обещанных показателей в течении 6 месяцев использования. Вы ничем не рискуете — и получаете возможность существенно увеличить объемы своих продаж!
-
Описание
Хотите, чтобы интернет-магазин приносил больший доход?
Сделайте всего несколько кликов мышкой — и получите как минимум 20% дополнительной прибыли! Это реально с сервисом отправки автоматических писем TriggMine — готовые решения по привлечению, удержанию, реанимации клиентов и генерации постоянных продаж.
Просто и эффективно.
Отправка событийных или триггерных писем давно превратилась в важнейший инструмент продаж на Западе, однако пока не пользуется большим спросом в нашей стране. Это дает реальный шанс обойти конкурентов: 95% интернет-магазинов еще не осознали громадный потенциал этого способа коммуникации с пользователями. А те, кто все же внедрил рассылку, используют устаревшие схемы, которые не приносят результатов.
10 лучших триггерных кампаний с настроенной логикой отправки и готовыми шаблонами писем:
1. Повышение конверсии регистрации. Возвращаем клиентов, которые ушли при попытке регистрации и превращаем их в покупателей.
2. Приветственные письма после регистрации. Welcome-серия писем, которая ведет клиента к его первой покупке у вас.
3. Возврат брошенных корзин. Больше никаких упущенных заказов, возвращаем от 10% клиентов, которые бросили корзину в шаге от покупки.
4. Благодарность за первую покупку. “Спасибо за покупку”, сбор отзывов, подарок на следующую покупку, предложение дополнительных товаров.
5. Вовлечение (письма после первой, второй, третьей, четвертой покупок). Ведем клиента от 1ой покупки до 5ти и более.
6. Удержание (серия писем для Постоянных Покупателей). Серия писем для постоянных клиентов принесет вам их лояльность и новые продажи.
7. Реанимация. Возвращаем клиентов, которые давно не покупали у вас. Конверсия в покупки от 12% и выше.
8. Возобновление спроса (повторные продажи). Письма основаны на жизненном цикле товаров. Предлагаем клиенту приобрести товар именно в тот момент, когда он максимально готов к покупке.
9. Послепродажное обслуживание (продажа дополнительных товаров). Поделитесь с клиентами полезными советами и предложите дополнительные товары или услуги.
10. Поздравления. Существуют десятки праздников, с которыми можно и нужно поздравлять своих клиентов, получая их благодарность и доверие.
О компании
- Мы задумали сервис TriggMine после того, как в другом бизнесе потратили более года и тысячи долларов на создание бизнес процессов в СРМ системе по активностям клиентов и задачам в зависимости от них, а так же серии автоматических писем. Мы получили классные результаты и подумали, как было бы здорово сделать сервис, который позволил бы интернет-магазинам, в том числе и небольшим, в считанные часы получить работающие бизнес процессы по удержанию и развитию своих клиентов.
-
Год основания2013
-
Контактный Emails*****t@t*******e.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (495) 648-31-13
-
Название компанииТОВ ЕКЛАУД
-
Почтовый адрес04211, Украина, Киев, Оболонская набережная 7 корпус 3
Чем запомнится ECOM Expo`16
25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce - ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.
Как создавать постоянных клиентов интернет-магазину
Принцип Парето в бизнесе: 20% клиентов делают 80% оборота интернет-магазина. О том, как вырастить из случайного покупателя постоянного клиента — в нашей статье. Говорим только о проверенных и актуальных методах.
Зацепить, удержать, вернуть: тонкости работы в e-commerce обсудили на конференции «Формула интернет-торговли»
21 ноября в Москве в «Японском доме» состоялась 3-я практическая конференция по e-commerce «Формула интернет-торговли». В рамках восьмичасового марафона ведущие российские эксперты – практики рынка электронной коммерции делились с собравшимися своими рецептами эффективной работы с интернет-магазинами, способами привлечения и удержания клиентов, повышения лояльности и возврата клиентов в магазин, снижения стоимости на привлечение и многом другом.