Пресс портрет
Информация отсутствует
TrustLink

TrustLink Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Биржа трастовых ссылок. Понятный интерфейс, широкий набор настроек и проверенные, качественные ссылки.

    Оптимизаторы получают возможность закупать проверенные ссылки по оптимальной цене. На данный момент закупка ссылок из биржи Trustlink доступна пользователям SeoPult и SeoPult.PRO.

    Биржа берёт на себя проверку параметров доноров, что гарантирует высокую отдачу при минимальных затратах как денег, так и средств.

    При поступлении в базу биржи, сайт-донор проходит жесткую системную фильтрацию, а затем еще и ручную модерацию. Контроль качества сайта не прекращается в течение всего времени сотрудничества с биржей: площадки постоянно подвергаются переоценке: не подходящие под критерии – удаляются из биржи.

    Комиссия системы — 10% как с вебмастеров (владельцев площадок), так и оптимизаторов.

О компании

  • Год основания
    2010

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

3 декабря / Комментарии

Data Insight. Фулфилмент для интернет-торговли 2020

Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

далее →

3 декабря / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

3 декабря / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →