Пресс портрет
Информация отсутствует
TransTechnoGroup

TransTechnoGroup Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Курьерская доставка корреспонденции и грузов, сборные грузы, грузоперевозки по странам СНГ и Грузии, курьерская доставка для интернет-магазинов.

    Услуги по доставке для интернет-магазинов – это широкий выбор решений логистических и административных задач: экспресс-доставка день-в-день по Москве, бизнес-доставка на следующий день по Москве, доставка товаров в регионы России (до пунктов выдачи, постаматов, «от двери до двери»), ответственное хранение товаров на складе, комплектация заказов, наложенный платеж и кассовое обслуживание, sms-рассылка, предварительный прозвон получателей.

    Клиенты компании могут полностью отдать на аутсорсинг организацию доставки интернет-заказов или выбрать конкретные необходимые услуги.

О компании

    • Сервис курьерской доставки для интернет-магазинов основан в 2013 году
    • Более 1000 отправлений в день
  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    i**o@t******p.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 660-8479
  • Название компании
    ООО «ТТГ»
  • Почтовый адрес
    Россия, 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →