Пресс портрет
Информация отсутствует
TUT GOOD

TUT GOOD Дата обновления - 19 декабря 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Преимущества торговой интернет-площадки TUT GOOD

    • Расширение аудитории и развитие бизнеса
    • Маркетинговая и техническая поддержка
    • Бесплатное размещение онлайн-магазина
    • Фиксированная комиссия 
    • Онлайн-чат с покупателями
    • Платежный функционал
    • Инструменты аналитики и учета
    • Поддержка персонального менеджера
    • Гарант безопасных покупок
  • Описание

    TUT GOOD — торговая интернет-площадка, объединяющая покупателей и продавцов, которая создана для малого бизнеса и помогает быстро запустить онлайн-магазин и продавать товары.

    Предприниматели получают возможность создать онлайн-магазин, получают выход на широкую аудиторию, инструменты коммуникации с покупателями, платежный функционал, техническую и маркетинговую поддержку торговой интернет-площадки.

    Торговая интернет-площадка TUT GOOD доступна как для физических, так и для юридических лиц.

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    i**o@t******d.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (932) 321-81-93
  • Название компании
    ООО "Гуд Империя"
  • Почтовый адрес
    Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Моторостроителей 10

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →