Пресс портрет
Информация отсутствует
TwinDo

TwinDo Дата обновления - 9 апреля 2020

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Раскрутка бренда

    Увеличится количество контента в социальных сетях о вашей компании, это повлияет на активное продвижение бренда, сформирует положительную репутацию среди пользователей Получите фидбэк от своих клиентов и под каждым постом оставьте своевременный комментарий.

    Большой охват

    Twindo работает на разные целевые аудитории и разные социальные сети: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Твиттер.

    Реклама без «навязывания»

    Ваши клиенты создадут нативную рекламу в своих постах, для своих друзей и подписчиков в виде рекомендаций и отзывов.

    Увеличение цикла клиента и количества повторных покупок

    Наличие положительного баланса лайков для оплаты покупок на счету клиента, влияет на принятие решения о повторной покупке именно у вас. Лайки копятся все время существования поста в социальной сети.

    Лояльность для клиентов

    «Twindo» можно использовать в качестве основной бонусной программы поощрения клиентов или совмещать с уже существующей. В личном кабинете вы регулируете размер скидки, курс лайка и настраиваете специальные предложения.

    Аналитика

    Баланс лайков, содержание постов, профили пользователей, транзакции и остальные метрики отображаются в личном кабинете вашей компании.

    Интеграция с сайтом

    Совместная интеграция сервиса на сайт для списания лайков и быстрой оплаты покупок клиентами.

  • Описание
    1. Наши пользователи в приложении видят вашу компанию.
    2. Делают пост в социальную сеть о вашей компании, рекомендуя ее своим друзьям и подписчикам — нативно рекламируя.
    3. Копят «Лайки» в приложение Twindo в кошельке вашей компании, для оплаты части покупки на вашем сайте. Стоимость «Лайка» и процент скидки вы устанавливаете сами под разные категории товаров или акции. Вы можете мотивировать клиента на покупку на вашем сайте начислив ему «Приветственные Лайки». Клиент увидит в приложении положительный баланс «Лайков» вашего магазина, тем самым это подтолкнет его на покупку именно у вас.

О компании

  • Год основания
    2019
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 407-01-47
  • Название компании
    ООО "СНЛ"

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →