Пресс портрет
Информация отсутствует
УралЛогистикГрупп

УралЛогистикГрупп Дата обновления - 10 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    500 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Доставка за 1 день
    • Страхование
  • Описание

    Курьерская служба экспресс доставки УралЛогистикГрупп оказывает услуги по срочной доставке почты, документов, посылок, писем, товаров, грузов, корреспонденции. Доставка курьерской почты осуществляется в максимально короткие сроки по всей России. Если Вам требуется доставить документы в отдаленный регион, но время ограниченно, можно воспользоваться услугой Мега срочная доставка - день в день.

    Курьерская почтовая служба оказывают весь спектр услуг курьерской доставки: экспресс почта, авиаперевозки, курьерские услуги, экспресс доставка, автоперевозки, экспедирование.

    Наша почтовая служба доставки - это самая срочная, надежная, самая мега быстрая доставка в Екатеринбурге. Мы работаем без выходных и праздников. Сотрудничество с курьерской службой УралЛогистикГрупп — это гарантия оперативной, качественной, быстрой, безопасной доставки Ваших грузов и корреспонденции. Сроки доставки по всей России, курьерская служба гарантирует. Ваши грузы, документы, почта, товары, корреспонденция, письма будут доставлены точно в срок.

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    u****u@y****x.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (343) 328-66-87
  • Название компании
    ООО «УралЛогистикГрупп»
  • Почтовый адрес
    620039 г. Екатеринбург, переулок Никольский, д.1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Маркетологи могут  показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

далее →

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

28 февраля / Комментарии

Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще

В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen. 

далее →