Пресс портрет
Информация отсутствует
UI Patterns

UI Patterns Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис представляет собой коллекцию шаблонов пользовательских интерфейсов, а также различные дизайнерские решения для вдохновения и новых идей.

    Дизайнерские шаблоны включают следующие коллекции:

    • Данные пользователя. Различные формы, позволяющие пользователям легче вводить свои данные. Можно выбрать форму, которая будет органично вписываться в формат сайта;
    • Навигация. Кнопки, меню и прочий контент для обеспечения комфортной навигации пользователя на сайте;
    • Работа с данными. Поиск, форматирование, сортировка и просмотр данных миллионами разных способов;
    • Социальность. Возможность для пользователей взаимодействовать друг с другом: создавать ассоциации, общаться и прочее;
    • а также множество других шаблонов интерфейсов.

    Кроме того, все опубликованные макеты представлены к открытому обсуждению.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →