2 марта 2016 / Комментарии

Реалии интернет-маркетинга в 2016 году

Годы, когда черное SEO правило бал на рынке привлечения клиентов на сайт, канули в лету. Поисковики ужесточают алгоритмы, а компаниям нужны покупатели. И сейчас, на волне кризиса, даже больше, чем прежде. О современных методах привлечения клиентов в e-commerce секторе мы поговорили с Владимиром Шумовым, директором по развитию агентства комплексного интернет-маркетинга TexTerra.

22 декабря 2015 / Комментарии

Выжимаем в праздники максимум

Новогодние праздники для интернет-магазина могут стать настоящим чудом. Волшебством, магией, золотой антилопой. Или обернуться адом при неправильной подготовке или ее отсутствии.
Уже с начала декабря в любом интернет-магазине наблюдается плавный рост посещаемости. В середине месяца настает ее пик. Я уверена, что каждый из вас в надежде на увеличение продаж подготовил хотя бы одну или несколько акций в преддверии праздников.

25 декабря 2014 / Комментарии

7 смертных грехов при использовании скриптов

Представьте, как хорошо было бы, если бы не надо было звонить клиентам. Они бы просто заносили деньги, а вы им выдавали товары. Но пока мы живем в агрессивном мире продаж, телефон является основным инструментом заключения сделок и составления заказов.

11 августа 2014 / Комментарии

Антология общения с клиентами: что, как и о чем?

Пожалуй, нет ни одной отрасли e-commerce, где клиенту не уделяли бы внимания. О работе с клиентами говорят повсеместно, активно обсуждают на конференциях и онлайн-вебинарах.

22 апреля 2014 / Комментарии

Виртуальная АТС. Все, что вы хотели знать, но боялись спросить

О современной виртуальной связи и виртуальных АТС, пожалуй, не слышал только ленивый. На всякий случай напомним, что это многоканальный номер без привязки к фактическому месту расположения офиса и установки дополнительного оборудования.

31 октября 2013 / Комментарии

Анализ эффективности рекламы: «не онлайном единым»

Делать акцент на онлайн-продажах, забывая об оффлайне, — непростительная роскошь. Мобильный поиск стремительно набирает популярность, и уже сегодня большинство посетителей любого интернет-магазина предпочитают делать заказ по телефону.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 января / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»

Маркетплейс goods.ru ввел опцию «Доставка силами продавца», позволяющую мерчантам самим доставлять товары до конечных покупателей, минуя сортировочный центр маркетплейса. Первыми партнерами, подключившими сервис для своих товаров, стали Hoff и Major Assitance.

далее →

26 января / Комментарии

Эвотор оценил готовность предпринимателей к новым требованиям по кассовым чекам

Эвотор оценил готовность предпринимателей в малом бизнесе к новым требованиям к кассовым чекам. С 1 февраля 2021 года все предприниматели должны указывать в чеках наименования товаров и услуг. По данным Эвотор, на трети смарт-терминалов до сих пор не заведено ни одной товарной позиции. По результатам опроса Эвотора, большинство предпринимателей, работающих на этих смарт-терминалах, до сих пор ведут учет товаров в тетради или не ведут его вообще.

далее →

26 января / Комментарии

ТОП-10 самых продаваемых в онлайне автомобилей в России в 2020 году

Аналитики Autospot.ru определили самые продаваемые через интернет автомобили в 2020 году. Они отмечают, что предпочтения покупателей по сравнению с 2019 годом изменились. Так, российские автомобилисты стали чаще выбирать кроссоверы, причем не самые дешевые. Но кое-что осталось и неизменным: седаны по-прежнему больше всего любят в Санкт-Петербурге.

далее →