2 марта 2016 / Комментарии

Реалии интернет-маркетинга в 2016 году

Годы, когда черное SEO правило бал на рынке привлечения клиентов на сайт, канули в лету. Поисковики ужесточают алгоритмы, а компаниям нужны покупатели. И сейчас, на волне кризиса, даже больше, чем прежде. О современных методах привлечения клиентов в e-commerce секторе мы поговорили с Владимиром Шумовым, директором по развитию агентства комплексного интернет-маркетинга TexTerra.

22 декабря 2015 / Комментарии

Выжимаем в праздники максимум

Новогодние праздники для интернет-магазина могут стать настоящим чудом. Волшебством, магией, золотой антилопой. Или обернуться адом при неправильной подготовке или ее отсутствии.
Уже с начала декабря в любом интернет-магазине наблюдается плавный рост посещаемости. В середине месяца настает ее пик. Я уверена, что каждый из вас в надежде на увеличение продаж подготовил хотя бы одну или несколько акций в преддверии праздников.

25 декабря 2014 / Комментарии

7 смертных грехов при использовании скриптов

Представьте, как хорошо было бы, если бы не надо было звонить клиентам. Они бы просто заносили деньги, а вы им выдавали товары. Но пока мы живем в агрессивном мире продаж, телефон является основным инструментом заключения сделок и составления заказов.

11 августа 2014 / Комментарии

Антология общения с клиентами: что, как и о чем?

Пожалуй, нет ни одной отрасли e-commerce, где клиенту не уделяли бы внимания. О работе с клиентами говорят повсеместно, активно обсуждают на конференциях и онлайн-вебинарах.

22 апреля 2014 / Комментарии

Виртуальная АТС. Все, что вы хотели знать, но боялись спросить

О современной виртуальной связи и виртуальных АТС, пожалуй, не слышал только ленивый. На всякий случай напомним, что это многоканальный номер без привязки к фактическому месту расположения офиса и установки дополнительного оборудования.

31 октября 2013 / Комментарии

Анализ эффективности рекламы: «не онлайном единым»

Делать акцент на онлайн-продажах, забывая об оффлайне, — непростительная роскошь. Мобильный поиск стремительно набирает популярность, и уже сегодня большинство посетителей любого интернет-магазина предпочитают делать заказ по телефону.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →