2 марта 2016 / Комментарии

Реалии интернет-маркетинга в 2016 году

Годы, когда черное SEO правило бал на рынке привлечения клиентов на сайт, канули в лету. Поисковики ужесточают алгоритмы, а компаниям нужны покупатели. И сейчас, на волне кризиса, даже больше, чем прежде. О современных методах привлечения клиентов в e-commerce секторе мы поговорили с Владимиром Шумовым, директором по развитию агентства комплексного интернет-маркетинга TexTerra.

22 декабря 2015 / Комментарии

Выжимаем в праздники максимум

Новогодние праздники для интернет-магазина могут стать настоящим чудом. Волшебством, магией, золотой антилопой. Или обернуться адом при неправильной подготовке или ее отсутствии.
Уже с начала декабря в любом интернет-магазине наблюдается плавный рост посещаемости. В середине месяца настает ее пик. Я уверена, что каждый из вас в надежде на увеличение продаж подготовил хотя бы одну или несколько акций в преддверии праздников.

25 декабря 2014 / Комментарии

7 смертных грехов при использовании скриптов

Представьте, как хорошо было бы, если бы не надо было звонить клиентам. Они бы просто заносили деньги, а вы им выдавали товары. Но пока мы живем в агрессивном мире продаж, телефон является основным инструментом заключения сделок и составления заказов.

11 августа 2014 / Комментарии

Антология общения с клиентами: что, как и о чем?

Пожалуй, нет ни одной отрасли e-commerce, где клиенту не уделяли бы внимания. О работе с клиентами говорят повсеместно, активно обсуждают на конференциях и онлайн-вебинарах.

22 апреля 2014 / Комментарии

Виртуальная АТС. Все, что вы хотели знать, но боялись спросить

О современной виртуальной связи и виртуальных АТС, пожалуй, не слышал только ленивый. На всякий случай напомним, что это многоканальный номер без привязки к фактическому месту расположения офиса и установки дополнительного оборудования.

31 октября 2013 / Комментарии

Анализ эффективности рекламы: «не онлайном единым»

Делать акцент на онлайн-продажах, забывая об оффлайне, — непростительная роскошь. Мобильный поиск стремительно набирает популярность, и уже сегодня большинство посетителей любого интернет-магазина предпочитают делать заказ по телефону.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 августа / Комментарии

Заказы с маркетплейса «Беру» выдадут в «Пятерочке»

Маркетплейс «Беру» договорился о доставке и выдаче заказов в постаматах и на кассах «Пятерочки». На первом этапе посылки можно будет получить более чем в 300 магазинах в 98 городах ЦФО.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →