Пресс портрет
Информация отсутствует
Ultima Businessware

Ultima Businessware Дата обновления - 16 марта 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания специализируется на разработке решений для повышения эффективности бизнес-процессов средних и крупных предприятий. В рамках каждого проекта проводятся работы по анализу и формализации бизнес-процессов.

    Платформа ULTIMA BUSINESSWARE включает в себя:

    • Среда разработки бизнес-приложений;
    • Средства быстрого прототипирования;
    • Аудит и контроль доступа;
    • Распределение нагрузки;
    • Контроль целостности метаданных предприятия;
    • Интеграция через открытые протоколы.

    Компания представляет специализированное решение для компаний электронной коммерции с каналами продаж любого вида: розница, дистрибьюция, корпоратив. eCommerceERP предназначено для автоматизации всех подразделений торгового предприятия и объединения их в единое информационное пространство.

О компании

  • Год основания
    2001

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →