Пресс портрет
Информация отсутствует
Ultima Businessware

Ultima Businessware Дата обновления - 16 марта 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания специализируется на разработке решений для повышения эффективности бизнес-процессов средних и крупных предприятий. В рамках каждого проекта проводятся работы по анализу и формализации бизнес-процессов.

    Платформа ULTIMA BUSINESSWARE включает в себя:

    • Среда разработки бизнес-приложений;
    • Средства быстрого прототипирования;
    • Аудит и контроль доступа;
    • Распределение нагрузки;
    • Контроль целостности метаданных предприятия;
    • Интеграция через открытые протоколы.

    Компания представляет специализированное решение для компаний электронной коммерции с каналами продаж любого вида: розница, дистрибьюция, корпоратив. eCommerceERP предназначено для автоматизации всех подразделений торгового предприятия и объединения их в единое информационное пространство.

О компании

  • Год основания
    2001

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →