10 ноября 2015 / Комментарии

«Ошибки доставки, из-за которых “получали по шее” все, ушли в прошлое»

Торгово-сервисные предприятия, подключившиеся к сервису автоматизации доставки и учёта Try’n’Pay, констатировали уменьшение числа ошибок выездного персонала и повышение конверсии по заказам.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

PONY EXPRESS расширяет предложение для интернет-магазинов

Накануне открытия в Москве выставки технологий для интернет-торговли Ecom Expo универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявила о расширении своего предложения для интернет-магазинов.

далее →

Рекламный рынок России показал худшую динамику роста за последние четыре года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. 

далее →

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →