10 ноября 2015 / Комментарии

«Ошибки доставки, из-за которых “получали по шее” все, ушли в прошлое»

Торгово-сервисные предприятия, подключившиеся к сервису автоматизации доставки и учёта Try’n’Pay, констатировали уменьшение числа ошибок выездного персонала и повышение конверсии по заказам.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Delivery Club ввела сервисный сбор с заказов

Компания Delivery Club ввела сервисный сбор с каждого заказа в размере не менее 1 рубля. Возможность взимания сервисного сбора в самом сервисе объяснили тем, что приложение предоставляется пользователям «на условиях неисключительной лицензии, которое носит возмездный характер».

далее →

Ozon объявляет финансовые результаты за первый квартал 2021 года

E-commerce площадка Ozon объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 31 марта 2021 года.

далее →

Россияне готовятся к лету: аналитика сервисов экосистемы Сбера

Онлайн-сервисы СберМаркет и СБЕР ЕАПТЕКА проанализировали, как россияне покупали низкокалорийные продукты, спортивное питание и биодобавки в течение 2021 года, а врач-диетолог СберЗдоровья дал советы, как правильно питаться и принимать БАДы, чтобы похудение было не только эффективным, но и безопасным для здоровья.

далее →