Пресс портрет
Информация отсутствует
Unime

Unime Дата обновления - 1 февраля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • узкоспециализированный сервис;
    • упрощение поиска украшений за счет объединения малоизвестных брендов;
    • работаем только с российскими брендами.
  • Описание

    Unime объединяет разрозненных российских дизайнеров украшений, чтобы каждый из нас мог просто и быстро найти физическое воплощение своей уникальности и показать ее миру. 

    Представьте большой торговый центр со множеством различных магазинов, каждый из которых является самостоятельным бизнесом и сам ведет диалог со своим клиентом.

    Проект Unime как раз и является таким торговым центром, только в онлайне и специализируется исключительно на украшениях. Наша онлайн-площадка даёт каждому возможность выбрать и сложить товары различных дизайнеров в одну корзину, а затем оформить покупку с каждым из них.

О компании

  • Название проекта unime (юними) исходит из игры слов «me» (я) и «unique» (уникальный). Каждый из нас уникальный. С уникальным набором внешних и внутренних качеств. Порой мы об этом забываем и все краски мира меркнут. Добавить красок в нашу жизнь можно разными способами. Этим проектом, мы предлагаем уделить внимание деталям, которые отражают нашу неповторимость и оригинальность. За каждым брендом, за каждым украшением на этом сайте стоит также уникальность, которая стремится через свои творения реализовать и показать своё видение мира.

  • Год основания
    2020
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (925) 411-52-95

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»

Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.

далее →

22 апреля / Комментарии

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

далее →

22 апреля / Комментарии

Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.

далее →