![]() |
Unime Дата обновления - 1 февраля
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- узкоспециализированный сервис;
- упрощение поиска украшений за счет объединения малоизвестных брендов;
- работаем только с российскими брендами.
-
Описание
Unime объединяет разрозненных российских дизайнеров украшений, чтобы каждый из нас мог просто и быстро найти физическое воплощение своей уникальности и показать ее миру.
Представьте большой торговый центр со множеством различных магазинов, каждый из которых является самостоятельным бизнесом и сам ведет диалог со своим клиентом.
Проект Unime как раз и является таким торговым центром, только в онлайне и специализируется исключительно на украшениях. Наша онлайн-площадка даёт каждому возможность выбрать и сложить товары различных дизайнеров в одну корзину, а затем оформить покупку с каждым из них.
О компании
-
Название проекта unime (юними) исходит из игры слов «me» (я) и «unique» (уникальный). Каждый из нас уникальный. С уникальным набором внешних и внутренних качеств. Порой мы об этом забываем и все краски мира меркнут. Добавить красок в нашу жизнь можно разными способами. Этим проектом, мы предлагаем уделить внимание деталям, которые отражают нашу неповторимость и оригинальность. За каждым брендом, за каждым украшением на этом сайте стоит также уникальность, которая стремится через свои творения реализовать и показать своё видение мира.
-
Год основания2020
-
Контактный Emails***s@u***e.** отобразить email
-
Телефон+7 (925) 411-52-95
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»
Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.
Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети
Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.
Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%
Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.