UniSender

UniSender Дата обновления - 19 марта 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Российская система массовых e-mail и SMS рассылок. Понятный интерфейс, удобный блочный редактор писем, генератор форм подписки с настраиваемым дизайном, интеграции с другими сервисами и приложениями и многое другое. Кроме того, UniSender предоставляет не только сервис, но и бесплатное обучение на курсе по e-mail маркетингу.

    Основные возможности системы:

    • Автоматическая система рассылок; A/B сплит-тестирование, позволяющее узнать какие письма более эффективны и приносят больше прибыли;
    • Глубокий аналитический отчет: подробная статистика в режиме живого времени, открытия, клики, жалобы на «спам», устройства с которых читают письма, геолокация и многое другое;
    • Автоматическая синхронизация с любыми системами CRM, ERP;
    • Гибкая настройка внешнего вида писем;
    • Проверка писем на «спам»;
    • Гарантия доставки писем 99,9 %;
    • Надежная система безопасности данных;
    • Персональный менеджер для крупных клиентов, который поможет и ответит на все ваши вопросы;
    • Дополнительные услуги по разработке индивидуальной email-стратегии.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2008
  • Телефон
    8(800) 555-6696
  • Название компании
    ООО «ЮниСендер»
  • Почтовый адрес
    Россия, 195027, г. Санкт-Петербург, ул. Якорная, д. 9, литер А

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

11 сентября / Комментарии

Автоматизированные серии писем в интернет-магазине

Нет ничего приятнее, когда роботы регулярно увеличивают вашу прибыль. В интернет-магазине это возможно с помощью автоматизированного e-mail-маркетинга. Письма, которые рассылаются автоматически, бывают разных видов. Давайте теперь вместе разберемся, из чего же состоит наша автоворонка.

далее →

6 августа / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

далее →

26 апреля / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров: цифры и факты

Компания Data Insight представила результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

далее →