Uniteller Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Российская процессинговая компания. Предоставляет платежные решения для компаний e-commerce: платежи банковскими картами VISA, MasterCard, JCB и Diners Club; подключение сервиса для работы с электронными деньгами WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi-кошелек, PayPal и др.; платежи со счета мобильного телефона.
Для крупных компаний Uniteller предлагает уникальную услугу – осуществлять процессинг банковских карт самостоятельно, подключившись к любому банку-эквайеру – платежный шлюз Uniteller.
Безопасность онлайн-платежей гарантируется при помощи: Fraud мониторинг транзакций, Сертификация PCI DSS, 3D Secure, EMV Level 2. Гибкая система настроек безопасности позволяет клиенту оперативно управлять своими рисками.
О компании
-
- Член Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
- Компания удостоена звания «Марка Доверия»
-
Год основания2008
-
Контактный Emaili**o@u*******r.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 987-1960
-
Название компанииЗАО «Предпроцессинговый расчетный центр»
-
Почтовый адресРоссия, 129085, г. Москва, Звездный бульвар, дом 19, стр. 1, офис 1001
Юлмарт подключился к сервису Masterpass от Mastercard
Онлайн-ритейлер Юлмарт запустил сервис Masterpass от Mastercard для своих клиентов. Покупатели смогут сохранять данные банковских карт в связке с номером телефона в защищенном хранилище платежной системы, чтобы не вводить их заново для каждой следующей оплаты.
Обсуждение с экспертами мартовских новостей офлайн-ритейла
Наши эксперты: Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Алексей Богаткин, генеральный директор Uniteller; Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad…
Как сайты рунета принимают онлайн-платежи
Международный исследовательский центр MARC изучил, какие решения для приёма онлайн-оплаты используют российские сайты и как за год изменились их предпочтения. Для этого компания проанализировала 116 тысяч сайтов, где россияне платят за товары и услуги.