Universal Analytics Дата обновления - 30 ноября 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Обновленная версия Google Analytics. UA использует новый подход к получению аналитики сайта – позволяет отслеживать не отдельные посещения, а посещения и действия конкретного пользователя.
Главные возможности Universal Analytics:
- Единый идентификатор User ID для всех устройств, сеансов и данных о взаимодействиях одного пользователя. Позволяет более точно подсчитать число уникальных пользователей и детально изучить и анализировать их поведение.
- Новый код отслеживания для сбора данных с любых цифровых устройств. Три метода сбора данных: библиотека analytics.js для веб-сайтов, SDK для Google Analytics версии 2.x и выше для мобильных приложений, а также Measurement Protocol для других цифровых устройств, например игровых консолей и информационных терминалов.
- Простая и доступная настройка. Теперь настройки доступны в панели управления: настройка сеанса, добавление поисковых систем и игнорирование источников трафика как рефферальных и др.
- Расширенное отслеживание электронной торговли. Теперь можно настроить отслеживание эффективности различных групп товаров на сайте (рекомендованные, бестселлеры, с этим товаром покупают и т.п.), зафиксировать взаимодействие с корзиной, получить дополнительную информацию о процессе покупки, построить отчеты по дополнительным сегментам пользователей, которые начинали процедуру покупки, но не завершили ее и другие сведения.
- Специальные параметры. Вы можете создать их самостоятельно и использовать, чтобы собирать только нужные данные.
О компании
-
Название компанииGoogle Inc.
Фальшивые отчеты в Google Analytics: как агентства обманывают клиентов?
Эта статья о том, как вас могут обманывать недобросовестные интернет-маркетологи, рекламные и SEO-агентства, использующие ваше незнание специфики работы систем веб-аналитики.
Дайджест 8: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce
Предлагаем ознакомиться с очередным обзором новых участников Каталога. В основном, здесь собраны сервисы, помогающие в привлечении и удержании клиентов, а также системы для автоматизации онлайн-торговли. В целом каждая из представленных компаний предоставляет полезные инструменты для облегчения и упрощения работы менеджера или владельца интернет-магазина.
Google Analytics запустил Calculated Metrics
Google Analytics представил обновление – Calculated Metrics. Это пользовательские метрики, созданные на основе существующих. Например, для интернет-магазина соедините данные о доходе и пользователях в GA.