25 января 2016 / Комментарии

Фальшивые отчеты в Google Analytics: как агентства обманывают клиентов?

Эта статья о том, как вас могут обманывать недобросовестные интернет-маркетологи, рекламные и SEO-агентства, использующие ваше незнание специфики работы систем веб-аналитики.

1 декабря 2015 / Комментарии

Дайджест 8: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

Предлагаем ознакомиться с очередным обзором новых участников Каталога. В основном, здесь собраны сервисы, помогающие в привлечении и удержании клиентов, а также системы для автоматизации онлайн-торговли. В целом каждая из представленных компаний предоставляет полезные инструменты для облегчения и упрощения работы менеджера или владельца интернет-магазина.

24 ноября 2015 / Комментарии

Google Analytics запустил Calculated Metrics

Google Analytics представил обновление – Calculated Metrics. Это пользовательские метрики, созданные на основе существующих. Например, для интернет-магазина соедините данные о доходе и пользователях в GA.

4 августа 2015 / Комментарии

Data-Driven Decisions: рекламные кампании на основе данных

Как выжать больше денег из рекламных кампаний с помощью аналитических данных? И как стать более релевантными для пользователей, работая с трафиком и площадкой?

6 мая 2015 / Комментарии

Контекстная реклама для E-commerce в кризис

Эффективные решения на основе Данных (Data-Driven Decisions)О важности веб-аналитики, особенностях контекстной рекламы для E-commerce и о том, как это поможет максимизировать доход при ограниченном бюджете в период кризиса.

2 марта 2015 / Комментарии

Настройка Google Tag Manager для динамического контента

Современная веб-индустрия предполагает создание большого количества сайтов с динамическими элементами. Например на ajax-технологии, которая при изменении какого-то действия на сайте, не отправляет данные в сам Google Analytics, и не видит то, что на сайте происходят какие-то пользовательские действия (не меняется url-адрес при нажатии на якоря или не осуществляется переход на другую страницу, но действие все же совершается).

22 августа 2014 / Комментарии

Google Analytics: чек-лист для новых проектов

Начиная работу над новым сайтом, мало кто уделяет внимание настройке Google Analytics. Хотя в будущем неправильно настроенные счетчики Google Analytics могут давать ошибочные данные о статистике сайта: падение трафика и просмотров, уменьшение времени, проведенного посетителем на сайте.

18 августа 2014 / Комментарии

Показатель отказов: что за метрика такая?

Пользуетесь Google Analytics? Еще бы, все-таки это самая популярная система сбора и анализа статистики в мире. Мы посвятили ей ряд материалов, как то «Enhanced Ecommerce (расширенная электронная торговля) Google Analytics – обзор новых возможностей», «Universal Analytics – веб-аналитика нового поколения», «Google Analytics: больше, чем просто учет посетителей».

14 августа 2014 / Комментарии

Новая версия AdvantShop.NET 4.1. Поиграем в интернет-магазин?

13 августа AdvantShop.NET, платформа для создания интернет-магазина, запустила в продажу обновленную версию платформы AdvantShop.

8 августа 2014 / Комментарии

Практика расчета коэффициента ROI (ROMI)

Когда речь заходит об оценке эффективности рекламных кампаний, одной из основных метрик становится ROI. ROI – это коэффициент прибыли, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Маркетплейс Goods запускает сервис доставки из обычных магазинов

Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и ритейлер «Юлмарт».

далее →

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →