Пресс портрет
Информация отсутствует
УНИВЕРСАМ

УНИВЕРСАМ Дата обновления - 10 марта

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    5900 руб.
  • Преимущества сервиса

    Интернет-магазин онлайн

    Платформа создаст интернет-магазин и позволит им управлять быстро и просто используя алгоритмы автоматизации. Роботы будут собирать, анализировать и отображать любую поступившую информацию и принимать решения сами или передавать исполнение менеджерам.

    Омниканальность

    Вы сможете собирать и обрабатывать информацию из множество источников, таких как социальные сети, мессенджеры, электронные ящики или телефонные звонки в одной консоли вашего магазина. Это позволит более оперативно отвечать на запросы клиентов и экономить ваше время. В платформе можно подключить мессенджеры Viber, Telegram, Skype. Социальные сети вКонтакте, Одноклассники, Facebook.

    Чат-боты

    Наши чат-боты способны обработать до 80% входящей информацию из множество источников, быстро и точно ответить вашему клиенту. Это позволить снизить нагрузку на ваш персонал, а клиенты останутся довольны быстрым ответом.

    Встроенный CRM

    Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в социальных сетях сохраняются в CRM и прикрепляются к карточке клиента. Система сама заполняет карточки клиентов при контакте с ними и ведет их от первого контакта до сделки. Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи.

    Маркетинг для интернет-магазина

    Встроенные инструменты маркетинга помогают усилить первичные и повторные продажи. Маркетологам позволяют быстро и просто получать нужную информацию для анализа в одной системе.

    Продвижение для интернет-магазина

    Наши технологии продвижения бизнеса помогают увеличить продажи. Инструменты для продвижения в социальных сетях, SEO, рассылках и торговых платформах связаны в одно целое, что усиливает их эффективность.

    Управление персоналом

    Платформа позволяет управлять вашим персоналом онлайн, облегчая их работу, или создавать отчеты руководителям отделов и руководству.

    Поддержка больших каталогов

    Универсам позволяет создавать и управлять большими каталогами товаров в интернет-магзине просто и быстро. Роботы и "Массовые действия" позволяют быстро изменять карточку у тысяч товаров.

    Отчеты и аналитика

    Конструктор отчетов позволяет быстро получить полную информацию об использовании системы и эффективности ведения бизнеса. Мы сможете собирать любые отчеты сами и сохранять их для использования в будущем.

    Невысокие требования к серверу

    Низкая нагрузка на сервер движка магазина позволяют сократить затраты на использования системы. Диспетчер фоновых процессов позволяет сбрасывать сложные задачи в фон и контролировать их выполнение.

  • Описание

    «Универсам» это современная платформа для любого интернет-магазина с возможностью управления всеми современными электронными каналами продаж товаров и услуг.

    «Универсам» — это современная платформа для разработки абсолютно любого интернет-магазина, надежная и устойчивая к высоким нагрузкам, с высокими стандартами безопасности. В настоящее время на платформе «Универсам: Бизнес» работает около 100 интернет-магазинов.

    Интернет-магазин включен в 4 редакции: «Бесплатная», «Старт», «Малый бизнес» и «Бизнес».

    На нашей платформе «Универсам» вы можете создать любой интернет-магазин и управлять электронными каналами продаж товаров и услуг.

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    o****e@w**********m.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (921) 851-88-61
  • Название компании
    ООО "Алгоритм"
  • Почтовый адрес
    г. Калининград 236006, Московский пр 186, офис 21

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 апреля / Комментарии

Исследование: сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов и еду из ресторанов

Аналитики ЮKassa и СберМаркета (обе компании входят в экосистему Сбера) выяснили, какие продукты питания россияне чаще всего покупают через интернет и сколько тратят на онлайн-заказы в продуктовых магазинах и ресторанах. Учитывались данные о покупках и платежах пользователей за IV квартал 2020 и I квартал 2021.

далее →

22 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»

Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.

далее →

22 апреля / Комментарии

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

далее →