Uplab

Uplab Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Агентство системного интернет-маркетинга. 6 лет опыта в поисковом маркетинге (SEO и контекстная реклама). Специализируется на решении комплекса задач клиента в сфере интерактивных коммуникаций.

    Основные направления:

    – Разработка и поддержка сайтов: корпоративные сайты, интернет-магазины, информационные порталы, промо-сайты, лендинги, техническая и информационная поддержка, производство контента (копирайтинг), проектирование интерфейсов, редизайн.

    – Интернет-реклама: стратегии присутствия в digital, поисковый маркетинг (SEO), управление репутацией (SERM), контекстная реклама, медийная реклама, веб-аналитика, контент-маркетинг, маркетинг в социальных медиа (SMM), digital PR, интегрированнные кампании.

    – Корпоративные порталы и CRM: внедрение корпоративных порталов на 1С-Битрикс, настройка CRM-систем, настройка IP-телефонии, консалтинг.

    – Брендинг и дизайн: корпоративные сайты для крупного бизнеса, нейминг, фирменный стиль, креатив, графический дизайн, 3D-визуализациия.

    Экспертиза в отраслях: образование; строительство и недвижимость; e-commerce; красота, здоровье, спорт; промышленность; продажа франшиз (B2B); туризм; медицина; одежда.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Бизнес-партнер Яндекс. Сертифицированное агентство Google. Аккредитованное агентство Begun. Аккредитованное агентство Mail.Ru. Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс. Член digital-кластера РАЭК.

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 653-78-83
  • Факс
    +7 (499) 653-78-83
  • Название компании
    ООО «Аплэб»
  • Почтовый адрес
    127055, г. Москва, ул. Новослободская д. 61, стр. 2
23 апреля 2015 / Комментарии

Гуру SEO о новом алгоритме Яндекса – Минусинск

15 апреля 2015 года Яндекс анонсировал новый алгоритм Минусинск, который призван бороться с покупными ссылками, к чему это приведет – пока не совсем ясно.

далее →

15 апреля 2015 / Комментарии

5 ошибок в управлении процессом SEO-продвижения

Вы заказывали SEO в агентстве, или у вас подчинении был SEO-специалист? Как считаете, это сотрудничество было эффективным? Можно ли назвать его результативным?

далее →

22 августа 2014 / Комментарии

Google Analytics: чек-лист для новых проектов

Начиная работу над новым сайтом, мало кто уделяет внимание настройке Google Analytics. Хотя в будущем неправильно настроенные счетчики Google Analytics могут давать ошибочные данные о статистике сайта: падение трафика и просмотров, уменьшение времени, проведенного посетителем на сайте.

далее →