Upmetric

Upmetric Дата обновления - 13 декабря 2021

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    UPMETRIC — IT компания, реализующая продукты и решения для ритейлеров. 

    Наш сервис позволяет ритейлерам повысить лояльность, увеличить конверсию и количество повторных покупок. 

    В портфеле клиентов такие бренды, как: Аскона, RBT, Lacoste, SuperStep, Williams & Oliver, ZARA, IKEA, H&M, Pizza Hut, ALDO, KFC, Coca-Cola, Mercedes-Benz и другие.

    Наш продукт выходит за рамки охвата CRM и позволяет идентифицировать 90%+ клиентов. Мы даем возможность ритейлерам создавать digital-профиль покупателей в офлайн-магазине и объединять его с поведением в онлайне для расширения точности сквозной аналитики. Технология iDentityUP позволяет идентифицировать анонимных посетителей сайта и более 50% ROPO (покупателей кто не купил в магазине но исследовал продукт на сайте) сессий. 

    Мы используем Deep Learning и другие технологии Big Data для мониторинга и анализа поведенческих данных, что позволяет ритейлерам существенно расширить знания о клиентах, получить инструменты для оптимизации бизнеса, роста лояльности и эффективности маркетинга.

    В портфеле клиентов такие бренды, как: Аскона, РВТ, Lacoste, SuperStep, Williams & Oliver, ZARA, IKEA, H&M, Pizza Hut, ALDO, KFC, Coca-Cola, Mercedes-Benz и другие.

О компании

24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →