Upmetric Дата обновления - 13 декабря 2021
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
UPMETRIC — IT компания, реализующая продукты и решения для ритейлеров.
Наш сервис позволяет ритейлерам повысить лояльность, увеличить конверсию и количество повторных покупок.
В портфеле клиентов такие бренды, как: Аскона, RBT, Lacoste, SuperStep, Williams & Oliver, ZARA, IKEA, H&M, Pizza Hut, ALDO, KFC, Coca-Cola, Mercedes-Benz и другие.
Наш продукт выходит за рамки охвата CRM и позволяет идентифицировать 90%+ клиентов. Мы даем возможность ритейлерам создавать digital-профиль покупателей в офлайн-магазине и объединять его с поведением в онлайне для расширения точности сквозной аналитики. Технология iDentityUP позволяет идентифицировать анонимных посетителей сайта и более 50% ROPO (покупателей кто не купил в магазине но исследовал продукт на сайте) сессий.
Мы используем Deep Learning и другие технологии Big Data для мониторинга и анализа поведенческих данных, что позволяет ритейлерам существенно расширить знания о клиентах, получить инструменты для оптимизации бизнеса, роста лояльности и эффективности маркетинга.
В портфеле клиентов такие бренды, как: Аскона, РВТ, Lacoste, SuperStep, Williams & Oliver, ZARA, IKEA, H&M, Pizza Hut, ALDO, KFC, Coca-Cola, Mercedes-Benz и другие.
О компании
Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга
В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.