Пресс портрет
Информация отсутствует
Usabilla

Usabilla Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    49 долларов в месяц
  • Описание

    Уникальный сервис для оценки привлекательности интерфейсов. Позволяет собрать полноценный набор отзывов о дизайне от посетителей любого сайта.

    Комплексная платформа тестирования интерфейсов помогает понять уровень юзабилити сайта. На оценку можно выставить любую страницу сайта и снимок экрана, кроме того начать тестирование можно еще до написания первой строчки кода. Большинство тестовых заданий требуют от пользователя поставить цветные метки на страницах, чтобы отметить элементы, которые им понравились или не понравились. Также с помощью меток пользователь может указать, какой бы элемент он щелкнул далее.

    Готовые тесты можно анализировать несколькими способами:

    1.     Можно просматривать отдельные тесты, выделять особую область страницы для просмотра результатов по выделенному фрагменту;

    2.     Просматривать страницы со всеми комментариями участников теста;

    3.     В режиме «топвизора», где будут выделены самые востребованные и самые непопулярные у посетителей элементы.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»

Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.

далее →

22 апреля / Комментарии

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

далее →

22 апреля / Комментарии

Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.

далее →