Пресс портрет
Информация отсутствует
Usabilla

Usabilla Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    49 долларов в месяц
  • Описание

    Уникальный сервис для оценки привлекательности интерфейсов. Позволяет собрать полноценный набор отзывов о дизайне от посетителей любого сайта.

    Комплексная платформа тестирования интерфейсов помогает понять уровень юзабилити сайта. На оценку можно выставить любую страницу сайта и снимок экрана, кроме того начать тестирование можно еще до написания первой строчки кода. Большинство тестовых заданий требуют от пользователя поставить цветные метки на страницах, чтобы отметить элементы, которые им понравились или не понравились. Также с помощью меток пользователь может указать, какой бы элемент он щелкнул далее.

    Готовые тесты можно анализировать несколькими способами:

    1.     Можно просматривать отдельные тесты, выделять особую область страницы для просмотра результатов по выделенному фрагменту;

    2.     Просматривать страницы со всеми комментариями участников теста;

    3.     В режиме «топвизора», где будут выделены самые востребованные и самые непопулярные у посетителей элементы.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →