Пресс портрет
Информация отсутствует
Usabilla

Usabilla Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    49 долларов в месяц
  • Описание

    Уникальный сервис для оценки привлекательности интерфейсов. Позволяет собрать полноценный набор отзывов о дизайне от посетителей любого сайта.

    Комплексная платформа тестирования интерфейсов помогает понять уровень юзабилити сайта. На оценку можно выставить любую страницу сайта и снимок экрана, кроме того начать тестирование можно еще до написания первой строчки кода. Большинство тестовых заданий требуют от пользователя поставить цветные метки на страницах, чтобы отметить элементы, которые им понравились или не понравились. Также с помощью меток пользователь может указать, какой бы элемент он щелкнул далее.

    Готовые тесты можно анализировать несколькими способами:

    1.     Можно просматривать отдельные тесты, выделять особую область страницы для просмотра результатов по выделенному фрагменту;

    2.     Просматривать страницы со всеми комментариями участников теста;

    3.     В режиме «топвизора», где будут выделены самые востребованные и самые непопулярные у посетителей элементы.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 января / Комментарии

Максим Фалдин переводит интернет-магазин дорогой детской одежды Little Gentrys в режим «эконом-плюс»

Максим Фалдин, сооснователь и бывший гендиректор электронного супермаркета Wikimart, сообщил о перезапуске своего нового проекта — интернет-магазина дорогой детской одежды Little Gentrys. Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.

далее →

22 января / Комментарии

Аптекам не удалось заблокировать онлайн-продажи лекарств

Прокуратура Москвы не нашла оснований для блокировки сайта Ozon.ru, который с октября 2018 года осуществляет дистанционную торговлю лекарствами. В СПФО не удовлетворены позицией прокуратуры Москвы и Роскомнадзора.

далее →

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →