Юздеск

Юздеск Дата обновления - 15 марта

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    3000 руб. за агента (мин. 3 агента)
  • Преимущества сервиса

    Наши конкурентные преимущества:
    1. Юздеск прост для сотрудников и незаметен для клиентов.
    2. Мы намного ближе, готовы тесно общаться и найти персональное решение ваших задач.
    3. Функционал за цену в несколько раз ниже, чем у зарубежных компаний, юзабилити
    4. Наши цены в рублях, так что вам не придется беспокоиться о курсе обмена валют. 
    5. Серверная часть расположена в РФ.

  • Описание

    Юздеск — это платформа поддержки клиентов для автоматизации, анализа и улучшения клиентского сервиса, которая помогает повысить лояльность клиентов.

    Обработка запросов, отзывов и упоминаний о компании в одном окне. Нет необходимости переключаться между мессенджерами, чатами, социальными сетями, электронной почтой, приложениями, сайтами обзоров и форумами. Все хранится в одном месте.

    Быстрая поддержка на основе автоматизации рутинной работы: шаблоны, триггеры и автоответы. Можно сохранять историю чатов и автоматически отвечать на общие вопросы, чтобы проводить больше времени в нестандартных ситуациях и запросах.

    Аналитика: по работе отдела, агента или периода. Можно выбрать условия и анализировать результаты в удобных таблицах: как быстро отвечает каждый сотрудник, сколько запросов обрабатывается и насколько довольны клиенты — это доступно в разделе «Отчёт».

    Разработчики Юздеск знакомы со сложностями работы службы поддержки клиентов, и стремятся сделать систему полноценным и дружелюбным клиентским сервисом:

    1. тонкости работы рассказываются на оффлайн и онлайн-вебинарах, встречах и конференциях;
    2. проводится обучение менеджеров по работе с клиентами;
    3. команда на связи и готова помогать.
  • Ключевые клиенты

    Банк «Открытие» — https://www.open.ru

    Ростелеком-Контакт-Центр — http://rostelecom-cc.ru/

    Beeline Казахстан — компания, оказывающая телекоммуникационные услуги в России и странах СНГ. https://beeline.kz/ru

    Haier — китайская компания, крупный производитель бытовой техники. https://haieronline.ru/

    Samsonite — производитель багажа, выпускающий продукцию от больших чемоданов до небольших сумок для туалетных принадлежностей и портфелей. https://www.samsonite.ru/

    Aviasales — метапоисковик авиабилетов, существующий с 2007 года. https://www.aviasales.ru/

    Black Caviar Games — игровая студия, была создана в 2019 году. https://blackcaviar.games/

    Royal Canine — торговая марка кормов для кошек и собак транснациональной компании Mars. https://www.royalcanin.com/ru

    Подробнее узнать о клиентах и их кейсах работы вместе с Юздеском можно узнать в нашем блоге.

О компании

  • Идея создать «человечный» helpdesk возникла у одного из основателей, когда в службе поддержки ему отказались помочь с настройкой интернета, потому что у него не было под рукой номера тикета. Компания явно пользовалась айтишным сервисдеском для работы с безличными заявками и инцидентами, а не с людьми. Нужен был инструмент, который поможет общаться с клиентами на одном языке и решать проблемы без усилий со стороны клиента. Чтобы клиентам при этом не приходилось запоминать номера тикетов, а сотрудникам получать сертификат, прежде чем начать работу в системе. Так появился Юздеск - последнюю версию вы можете оценить, пройдя регистрацию в нашей системе www.usedesk.ru

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 608-89-01
  • Название компании
    ООО "Ближе к делу"
18 июля 2016 / Комментарии

Исследование клиентской поддержки в e-commerce

В пилотном выпуске исследования Usedesk мы решили выяснить, как обстоят дела с поддержкой в e-commerce, и провели исследование среди интернет-магазинов и б2б сервисов – от логистики до маркетинга. Для проверки мы выделили самое близкое для нас направление – поддержку в почте и соцсетях. Из исследования вы узнаете, сколько времени ждать ответов, в какой канал лучше обращаться и стоит ли вообще связываться с e-commerce письменно. Признаемся, результаты удивили даже нас.

далее →

25 мая 2015 / Комментарии

Как объединиться вокруг клиента

Если за привлечение клиента отвечает по большей части отдел продаж, то для того чтобы удержать клиента, потребуются усилия всей команды.

далее →