Юздеск Дата обновления - 15 марта 2022
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимость3000 руб. за агента (мин. 3 агента)
-
Преимущества сервиса
Наши конкурентные преимущества:
1. Юздеск прост для сотрудников и незаметен для клиентов.
2. Мы намного ближе, готовы тесно общаться и найти персональное решение ваших задач.
3. Функционал за цену в несколько раз ниже, чем у зарубежных компаний, юзабилити
4. Наши цены в рублях, так что вам не придется беспокоиться о курсе обмена валют.
5. Серверная часть расположена в РФ. -
Описание
Юздеск — это платформа поддержки клиентов для автоматизации, анализа и улучшения клиентского сервиса, которая помогает повысить лояльность клиентов.
Обработка запросов, отзывов и упоминаний о компании в одном окне. Нет необходимости переключаться между мессенджерами, чатами, социальными сетями, электронной почтой, приложениями, сайтами обзоров и форумами. Все хранится в одном месте.
Быстрая поддержка на основе автоматизации рутинной работы: шаблоны, триггеры и автоответы. Можно сохранять историю чатов и автоматически отвечать на общие вопросы, чтобы проводить больше времени в нестандартных ситуациях и запросах.
Аналитика: по работе отдела, агента или периода. Можно выбрать условия и анализировать результаты в удобных таблицах: как быстро отвечает каждый сотрудник, сколько запросов обрабатывается и насколько довольны клиенты — это доступно в разделе «Отчёт».
Разработчики Юздеск знакомы со сложностями работы службы поддержки клиентов, и стремятся сделать систему полноценным и дружелюбным клиентским сервисом:
- тонкости работы рассказываются на оффлайн и онлайн-вебинарах, встречах и конференциях;
- проводится обучение менеджеров по работе с клиентами;
- команда на связи и готова помогать.
-
Ключевые клиенты
Банк «Открытие» — https://www.open.ru
Ростелеком-Контакт-Центр — http://rostelecom-cc.ru/
Beeline Казахстан — компания, оказывающая телекоммуникационные услуги в России и странах СНГ. https://beeline.kz/ru
Haier — китайская компания, крупный производитель бытовой техники. https://haieronline.ru/
Samsonite — производитель багажа, выпускающий продукцию от больших чемоданов до небольших сумок для туалетных принадлежностей и портфелей. https://www.samsonite.ru/
Aviasales — метапоисковик авиабилетов, существующий с 2007 года. https://www.aviasales.ru/
Black Caviar Games — игровая студия, была создана в 2019 году. https://blackcaviar.games/
Royal Canine — торговая марка кормов для кошек и собак транснациональной компании Mars. https://www.royalcanin.com/ru
Подробнее узнать о клиентах и их кейсах работы вместе с Юздеском можно узнать в нашем блоге.
О компании
-
Идея создать «человечный» helpdesk возникла у одного из основателей, когда в службе поддержки ему отказались помочь с настройкой интернета, потому что у него не было под рукой номера тикета. Компания явно пользовалась айтишным сервисдеском для работы с безличными заявками и инцидентами, а не с людьми. Нужен был инструмент, который поможет общаться с клиентами на одном языке и решать проблемы без усилий со стороны клиента. Чтобы клиентам при этом не приходилось запоминать номера тикетов, а сотрудникам получать сертификат, прежде чем начать работу в системе. Так появился Юздеск - последнюю версию вы можете оценить, пройдя регистрацию в нашей системе www.usedesk.ru
-
Год основания2015
-
Контактный Emailt**m@u*****k.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 608-89-01
-
Название компанииООО "Ближе к делу"
Исследование клиентской поддержки в e-commerce
В пилотном выпуске исследования Usedesk мы решили выяснить, как обстоят дела с поддержкой в e-commerce, и провели исследование среди интернет-магазинов и б2б сервисов – от логистики до маркетинга. Для проверки мы выделили самое близкое для нас направление – поддержку в почте и соцсетях. Из исследования вы узнаете, сколько времени ждать ответов, в какой канал лучше обращаться и стоит ли вообще связываться с e-commerce письменно. Признаемся, результаты удивили даже нас.
Как объединиться вокруг клиента
Если за привлечение клиента отвечает по большей части отдел продаж, то для того чтобы удержать клиента, потребуются усилия всей команды.