Insider

Insider Дата обновления - 25 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа для социальной персонализации сайта, включающая комплекс инструментов для увеличения конверсий.

    Система включает в себя:

    • Таргетированные кампании и предложения;
    • Персонализированное управление контентом;
    • Возврат ушедших клиентов;
    • Настройка лэндингов и категорий страниц.

    Методы повышения конверсии позволяют компаниям электронной коммерции и ритейлерам делать персонализированные предложения клиентам. Технология персонализации собирает информацию, чтобы помочь владельцам онлайн-бизнеса понимать каждое действие своих покупателей, таким образом улучшая впечатления от онлайн-шопинга у клиентов. Благодаря системе A/B тестирования и мультивариативному тесту, пользователи сервиса получают информацию о предпочтениях своих покупателей и данных для запуска эффективных рекламных кампаний. Оптимизация рекламных кампаний позволяет улучшить показатели конверсий, увеличить прибыль компании, удержать существующих и получить новых лояльных клиентов.

    Сервис позволяет запускать маркетинговые кампании, включая рекламу в социальных сетях. Эффективное использование социальных площадок посредством интерактивных кампаний позволяет достигнуть невероятно высокий показатель ROI.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Телефон
    +7(495) 255-0751

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 ноября / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

1 октября / Комментарии

Персонализация и ее влияние на ваш ROI

Брошенные корзины, удаление приложений, высокие затраты на привлечение клиентов, высокие показатели отказов, снижение трафика — все это может быть результатом плохого или “плохо ориентированного” взаимодействия с пользователем. Есть много способов решения этих проблем, но ключ к тому, чтобы раз и навсегда от них избавиться – это ваше понимание поведения ваших же пользователей и соответственное к нему отношение.

далее →

«Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тебе нужно делать то, что никогда не делал» Интервью с Александром Юрковым, CMO myToys

Мы привыкли видеть сухую статистику, грамотно сформированные кейсы и отчеты маркетологов о том, каких результатов им удалось добиться, на сколько вырос оборот и трафик на сайте. Insider решил поговорить с этими людьми о них самих, об их опыте, их карьере и планах на будущее.

далее →