Insider

Insider Дата обновления - 25 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа для социальной персонализации сайта, включающая комплекс инструментов для увеличения конверсий.

    Система включает в себя:

    • Таргетированные кампании и предложения;
    • Персонализированное управление контентом;
    • Возврат ушедших клиентов;
    • Настройка лэндингов и категорий страниц.

    Методы повышения конверсии позволяют компаниям электронной коммерции и ритейлерам делать персонализированные предложения клиентам. Технология персонализации собирает информацию, чтобы помочь владельцам онлайн-бизнеса понимать каждое действие своих покупателей, таким образом улучшая впечатления от онлайн-шопинга у клиентов. Благодаря системе A/B тестирования и мультивариативному тесту, пользователи сервиса получают информацию о предпочтениях своих покупателей и данных для запуска эффективных рекламных кампаний. Оптимизация рекламных кампаний позволяет улучшить показатели конверсий, увеличить прибыль компании, удержать существующих и получить новых лояльных клиентов.

    Сервис позволяет запускать маркетинговые кампании, включая рекламу в социальных сетях. Эффективное использование социальных площадок посредством интерактивных кампаний позволяет достигнуть невероятно высокий показатель ROI.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Телефон
    +7(495) 255-0751

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 апреля / Комментарии

Как игровые механики и интерактивные уведомления могут увеличить конверсию

Как компании TERVOLINA удалось повысить показатели конверсии благодаря использованию игровых механик и составных интерактивных уведомлений 

далее →

20 февраля / Комментарии

В нужное время в нужном месте: новые возможности с WhatsApp Business

Эксперты платформы Insider рассказывают о том, как можно использовать возможности WhatsApp Business API для удержания клиентов и развития бизнеса.

далее →

1 февраля / Комментарии

Не бьем яйца, не мнём булки: кейс golama и Insider о работе с мобильным приложением

Даже суперский продукт нуждается в продвижении, поэтому задачи перед маркетингом стояли очень амбициозные: максимально снизить затраты на привлечение нового клиента, увеличение кратности и повторных покупок.

далее →