Insider

Insider Дата обновления - 25 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа для социальной персонализации сайта, включающая комплекс инструментов для увеличения конверсий.

    Система включает в себя:

    • Таргетированные кампании и предложения;
    • Персонализированное управление контентом;
    • Возврат ушедших клиентов;
    • Настройка лэндингов и категорий страниц.

    Методы повышения конверсии позволяют компаниям электронной коммерции и ритейлерам делать персонализированные предложения клиентам. Технология персонализации собирает информацию, чтобы помочь владельцам онлайн-бизнеса понимать каждое действие своих покупателей, таким образом улучшая впечатления от онлайн-шопинга у клиентов. Благодаря системе A/B тестирования и мультивариативному тесту, пользователи сервиса получают информацию о предпочтениях своих покупателей и данных для запуска эффективных рекламных кампаний. Оптимизация рекламных кампаний позволяет улучшить показатели конверсий, увеличить прибыль компании, удержать существующих и получить новых лояльных клиентов.

    Сервис позволяет запускать маркетинговые кампании, включая рекламу в социальных сетях. Эффективное использование социальных площадок посредством интерактивных кампаний позволяет достигнуть невероятно высокий показатель ROI.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Телефон
    +7(495) 255-0751

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 апреля / Комментарии

20% маркетологов признались, что не владеют Google Analytics и Яндекс.Метрикой

Компания Insider Russia провела опрос для интернет-маркетологов об их уровне владения основными системами аналитики: Google Analytics и Яндекс.Метрика. В результате опроса выяснилось, что обеими системами аналитики владеет далеко не все маркетологи (или те, кто себя к таковым причисляет).

далее →

3 марта / Комментарии

Insider выпускает InOne, единую маркетинговую платформу с самым широким набором инструментов

Insider, платформа реальной персонализации и предиктивной сегментации, выпускает InOne, новый продукт, который может полностью изменить методы работы маркетологов. Как отмечает Анде Чилинджир, сооснователь и CEO Insider, InOne – единая экосистема, в которой присутствуют все инструменты, обеспечивающие создание и реализацию сценариев персонализации и предвосхищения желаний покупателей.

далее →

24 октября 2016 / Комментарии

"М.Видео" получил главную премию российского ecommerce рынка

21 октября 2016 года в Центре Международной Торговли в Москве прошла торжественная церемония вручения премии "Большой Оборот 2016", состоявшаяся в рамках главного ecommerce-события страны — конференции "Электронная Торговля–2016". Гран-При российской ecommerce-премии "Большой Оборот-2016"  получила мультиканальная компания "М.Видео".

далее →