Insider

Insider Дата обновления - 25 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа для социальной персонализации сайта, включающая комплекс инструментов для увеличения конверсий.

    Система включает в себя:

    • Таргетированные кампании и предложения;
    • Персонализированное управление контентом;
    • Возврат ушедших клиентов;
    • Настройка лэндингов и категорий страниц.

    Методы повышения конверсии позволяют компаниям электронной коммерции и ритейлерам делать персонализированные предложения клиентам. Технология персонализации собирает информацию, чтобы помочь владельцам онлайн-бизнеса понимать каждое действие своих покупателей, таким образом улучшая впечатления от онлайн-шопинга у клиентов. Благодаря системе A/B тестирования и мультивариативному тесту, пользователи сервиса получают информацию о предпочтениях своих покупателей и данных для запуска эффективных рекламных кампаний. Оптимизация рекламных кампаний позволяет улучшить показатели конверсий, увеличить прибыль компании, удержать существующих и получить новых лояльных клиентов.

    Сервис позволяет запускать маркетинговые кампании, включая рекламу в социальных сетях. Эффективное использование социальных площадок посредством интерактивных кампаний позволяет достигнуть невероятно высокий показатель ROI.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Телефон
    +7(495) 255-0751

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Погадать на конверсию: 3 кейса по увеличению ROI с помощью предиктивных технологий

Использовать рекламные каналы, которые уже сейчас приносят вам максимальный трафик, но выжимать из них больше. При этом расходовать столько же или даже меньше денег. Возможно ли это? Да, если уметь заранее угадывать, кто из пользователей, которым вы показываете рекламу, вероятнее всего совершит покупку в ближайшие 7 дней.

далее →

Что должна уметь система персонализации

Какой должна быть по-настоящему классная система персонализации? Во-первых, она должна уметь работать со всем объемом данных, накопленным у вас. Опираться на математические модели. При этом реагировать в реальном времени и не тормозить сайт. Наконец, она просто обязана уметь персонализировать страницы не только для повторных клиентов, но и для новых пользователей. Как найти такую? Предлагаем вам контрольные вопросы, которые помогут в выборе той самой идеальной для вас системы персонализации.

далее →

26 апреля / Комментарии

20% маркетологов признались, что не владеют Google Analytics и Яндекс.Метрикой

Компания Insider Russia провела опрос для интернет-маркетологов об их уровне владения основными системами аналитики: Google Analytics и Яндекс.Метрика. В результате опроса выяснилось, что обеими системами аналитики владеет далеко не все маркетологи (или те, кто себя к таковым причисляет).

далее →