Пресс портрет
Информация отсутствует
UserPoint

UserPoint Дата обновления - 9 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    490 рублей за 1 тестировщика
  • Преимущества сервиса
    • Низкая стоимость тестирования (у западного аналога usertesting.com цены от 50$ за 1 видео, а традиционный подход с арендой лаборатории, оборудования и поиском тестировщиков стоит до 100 000 рублей).
    • Модерация и контроль качества тестирования (наши сотрудники проверяют каждое видео тестировщиков).
    • Экономия времени (результат получаете за 2 рабочих дня, в то время как традиционные фокус-группы можно проводить в десятки раз дольше).
  • Описание

    Пользовательское тестирование – важная часть процесса повышения конверсии сайта. С помощью UserPoint можно находить проблемные места на сайте и выдвигать обоснованные гипотезы для A/B - тестирований.

    Как работает сервис?

    Шаг 1. Вы выбираете свою целевую аудиторию из базы тестировщиков (более 10 000 человек на сентябрь 2015 года). Можно использовать любые фильтры при наборе (от пола и возраста до произвольных параметров).

    Шаг 2. Вы создаете набор задач, которые будут выполнять тестировщики.

    Примеры задач:

    • Подберите себе тур в Египет на 10 дней на сайтах site1.ru и site2.ru. Где, по вашему мнению, поиск удобнее и почему?
    • Выберите подарок своему мужу на новый год на сайте site1.ru. Оформите заказ.

    Шаг 3. Тестировщики с помощью специального софта, который записывает процесс на видео, выполняют задачи, комментируя свои мысли и действия.

    Шаг 4. В течение 1-2 дней вы получаете видео-ролики с записями тестирований.

    Если у вас нет времени на анализ роликов, выявление важных проблем и составление гипотез для тестирований, такие услуги под ключ делают партнеры сервиса – агентства и веб-студии, которые занимаются проведением комплексных юзабилити-аудитов (помимо пользовательского тестирования туда входит эвристический анализ, технический анализ, веб-аналитика, опросы и т.д.). У партнеров также можно заказать комплексную услугу "повышение конверсии" с проведением A/B-тестирований и конечным результатом в виде повышения конверсии и роста продаж.

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    s*****t@u*******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (749) 522-39-25
  • Название компании
    ООО «Эдвансд Онлайн»
  • Почтовый адрес
    141092, Московская область, г. Королёв, ул. Пушкинская, д. 23

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →