UserPoint Дата обновления - 9 октября 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость490 рублей за 1 тестировщика
-
Преимущества сервиса
- Низкая стоимость тестирования (у западного аналога usertesting.com цены от 50$ за 1 видео, а традиционный подход с арендой лаборатории, оборудования и поиском тестировщиков стоит до 100 000 рублей).
- Модерация и контроль качества тестирования (наши сотрудники проверяют каждое видео тестировщиков).
- Экономия времени (результат получаете за 2 рабочих дня, в то время как традиционные фокус-группы можно проводить в десятки раз дольше).
-
Описание
Пользовательское тестирование – важная часть процесса повышения конверсии сайта. С помощью UserPoint можно находить проблемные места на сайте и выдвигать обоснованные гипотезы для A/B - тестирований.
Как работает сервис?
Шаг 1. Вы выбираете свою целевую аудиторию из базы тестировщиков (более 10 000 человек на сентябрь 2015 года). Можно использовать любые фильтры при наборе (от пола и возраста до произвольных параметров).
Шаг 2. Вы создаете набор задач, которые будут выполнять тестировщики.
Примеры задач:
- Подберите себе тур в Египет на 10 дней на сайтах site1.ru и site2.ru. Где, по вашему мнению, поиск удобнее и почему?
- Выберите подарок своему мужу на новый год на сайте site1.ru. Оформите заказ.
Шаг 3. Тестировщики с помощью специального софта, который записывает процесс на видео, выполняют задачи, комментируя свои мысли и действия.
Шаг 4. В течение 1-2 дней вы получаете видео-ролики с записями тестирований.
Если у вас нет времени на анализ роликов, выявление важных проблем и составление гипотез для тестирований, такие услуги под ключ делают партнеры сервиса – агентства и веб-студии, которые занимаются проведением комплексных юзабилити-аудитов (помимо пользовательского тестирования туда входит эвристический анализ, технический анализ, веб-аналитика, опросы и т.д.). У партнеров также можно заказать комплексную услугу "повышение конверсии" с проведением A/B-тестирований и конечным результатом в виде повышения конверсии и роста продаж.
О компании
-
Год основания2015
-
Контактный Emails*****t@u*******t.** отобразить email
-
Телефон+7 (749) 522-39-25
-
Название компанииООО «Эдвансд Онлайн»
-
Почтовый адрес141092, Московская область, г. Королёв, ул. Пушкинская, д. 23
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».