Пресс портрет
Информация отсутствует
USER.pro

USER.pro Дата обновления - 5 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    1. Новый механизм записи видео сессий пользователей, в результате которого сокращено потребление ресурсов пользовательских устройств на 30% и трафика.

    2. Выгодно отличается предполагаемая модель оплаты за использование сервиса, которая позволит привлечь большее количество пользователей сервиса.

  • Описание

    Мы помогаем владельцам мобильных приложений проводить качественную UX-аналитику мобильных приложений через просмотр записей пользовательских сессий. На данный момент для UX-аналитики используются традиционные системы аналитики, которые предоставляют преимущественно количественные данные, которые требуют большого времени на анализ и не дают четкого ответа на вопрос, почему пользователь сделал или не сделал то или иное действие.

    Наше решение позволит избежать траты значительного количества времени на анализ множества числовых данных, минимизировать влияние аналитики на скорость работы пользовательских устройств.

  • Ключевые клиенты

    sports.ru

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 августа / Комментарии

Заказы с маркетплейса «Беру» выдадут в «Пятерочке»

Маркетплейс «Беру» договорился о доставке и выдаче заказов в постаматах и на кассах «Пятерочки». На первом этапе посылки можно будет получить более чем в 300 магазинах в 98 городах ЦФО.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →