Пресс портрет
Информация отсутствует
USER.pro

USER.pro Дата обновления - 5 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    1. Новый механизм записи видео сессий пользователей, в результате которого сокращено потребление ресурсов пользовательских устройств на 30% и трафика.

    2. Выгодно отличается предполагаемая модель оплаты за использование сервиса, которая позволит привлечь большее количество пользователей сервиса.

  • Описание

    Мы помогаем владельцам мобильных приложений проводить качественную UX-аналитику мобильных приложений через просмотр записей пользовательских сессий. На данный момент для UX-аналитики используются традиционные системы аналитики, которые предоставляют преимущественно количественные данные, которые требуют большого времени на анализ и не дают четкого ответа на вопрос, почему пользователь сделал или не сделал то или иное действие.

    Наше решение позволит избежать траты значительного количества времени на анализ множества числовых данных, минимизировать влияние аналитики на скорость работы пользовательских устройств.

  • Ключевые клиенты

    sports.ru

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркет» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте,

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →