Пресс портрет
Информация отсутствует
VATS-ON

VATS-ON Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Проект представляет решения для организации бизнес-коммуникаций. Основным продуктом VATS-ON является Персональная Виртуальная АТС, имеющая неограниченные возможности по настройке системы под конкретного клиента. 

    Персональная Виртуальная АТС позволяет:

    • Обрабатывать вызовы на базе данных о клиентах;
    • Интегрировать телефонию с CRM системой;
    • Соединять с ответственным менеджером в автоматическом режиме и многое другое.

    Решение имеет встроенные базовые функции: запись звонков, конференции, перевод вызовов между сотрудниками, включая мобильные телефоны.

    Также компания предлагает услугу по интеграции телефонии и CRM, что открывает следующие возможности для коммуникаций с клиентами:

    • Звонок клиенту, одним кликом из карточки клиента в CRM;
    • Открытие карточки компании при входящем вызове, еще до поднятия трубки;
    • Сохранение истории звонков с привязкой их к конкретным клиентам;
    • Перевод вызова на ответственного за клиента менеджера, без участия секретаря;
    • Возможность прослушивать запись разговоров из CRM системы.

    У компании уже есть готовые решения интеграции с некоторыми популярными CRM-системами.

О компании

    • Проект создан на базе коммерческого продукта Oktell компании Телефонные Системы
  • Контактный Email
    m*****r@v*****n.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 974-1088
  • Почтовый адрес
    Россия, 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7, корп.20в

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

17 ноября / Комментарии

Все интернет-магазины обяжут принимать к оплате карты

Интернет-магазины обяжут принимать к оплате банковские карты. Соответствующая законодательная норма будет прописана до февраля 2019 года.

далее →