Ve Interactive

Ve Interactive Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Международная технологическая компания. Головной офис находится в Лондоне. Компания предоставляет решения в области электронной коммерции, а также осуществляет мониторинг данных в сфере онлайн-продаж и регулярно публикует статистику о тенденциях на рынках.

    VePlatform объединяет динамический ретаргетинг и ремаркетинг потребителям. Платформа создана для того, чтобы создать дополнительные продажи интернет-магазинам и помочь им расти.

    Пользователям VePlatform предоставляется доступ к различным решениям, которые можно подключить и расширить функции платформы:

    • VeAssist. Оптимизация поиска;
    • VeChat. Автоматический чат-агент, использующий искусственный интеллект;
    • VeContact. Возобновление взаимодействия с покупателями по электронной почте;
    • VeInsights. Глубокий анализ рынка;
    • VeGenie. Динамический рекламный ретаргетинг;
    • VeCommerce. Создано для максимизации конверсий. Централизованная отчетность, включая все активированные решения, позволяет видеть все результаты сразу, определять тенденции и экспортировать данные.

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    i**o@u**************e.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 789-6840
  • Название компании
    Ve Interactive Ltd
4 февраля 2016 / Комментарии

Самая масштабная в Восточной Европе выставка по интернет-торговле 25-26 мая в Москве

Крупнейшая в Восточной Европе и России выставка технологий для электронной торговли пройдет 25-26 мая в Москве, КВЦ "Сокольники". Организатор выставки ECOM Expo'16 является Oborot.ru.

далее →

7 августа 2014 / Комментарии

7 фактов об интернет-торговле в Европе

В конце июня европейская ассоциация Ecommerce Europe, объединяющая страновые ассоциации в данной отрасли, опубликовала отчет о состоянии электронной коммерции в Европе.

далее →

26 июня 2014 / Комментарии

Ecommerce Британии: цифры, тенденции

Согласно данным Британского розничного консорциума (BRC) в мае 2014 года на онлайн-торговлю пришлось 18,7% всего розничного рынка Британии (за исключением продуктов питания).

далее →