Verme Дата обновления - 16 июля 2020
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
Verme WFM:
- экономия ФОТ к ТО
- повышение выручки в консультационных продажах
- автоматизированная система планирования гибких графиков и учета рабочего времени сотрудников
Vermenal:
- автоматическое заполнение табеля
- контроль опозданий и переработок
- учет фактически отработанного времени
- борьба с «мертвыми душами»
Verme Подменный фонд:
- оперативное закрытие смен собственными сотрудниками
- снижение переработок
- решение проблемы укомплектованности штата
- автоматизация вывода аутсорсинга
Verme Lean:
- обследование бизнес-процессов и выявление потерь
- формирование карты инициатив
- определение готовности к изменениям и формирование плана перехода
Verme Калькулятор численности:
- формирование прогноза потребности в персонале
- инструмент оптимального планирования численности сотрудников
- повышение производительности труда за счет интенсивности труда
-
Описание
На июль 2020 года в состав решения Verme входят пять продуктов:
- Verme WFM — решение класса Workforce management для планирования и расчета графиков линейного персонала.
- Vermenal — платформа с автоматизированным табелированием и биометрический терминал для учета рабочего времени с помощью лица.
- Verme Подменный фонд — платформа для оперативного вывода замены за счет собственного персонала из соседних магазинов и аутсорсинга.
- Verme Калькулятор численности — решение для моделирования численности всего персонала компании.
- Verme Lean — комплекс услуг для оптимизации процессов в рознице, складских помещениях и на производстве.
В новых сегментах, где Verme ранее не работали, проводится пилотный проект на 3 объектах в течение нескольких месяцев. Во время пилота отслеживается, насколько показатели пилотных объектов отличаются от показателей объектов аналогов. В отраслях с большим числом проектов Verme сразу идет в проект тиражирования: клиентам достаточно получить референсы и понять, как в живую это работает у других компаний. Обычно окупаемость решения составляет 2–3 месяца, максимум полгода.
Verme — это блок решений для оптимизации и автоматизации операционной деятельности по управлению персоналом. Продуктами Verme пользуются компании с большой долей линейного персонала.
Чтобы реализовать проект, недостаточно просто внедрить математические алгоритмы расчета графиков. В первую очередь в компании должен появиться процесс управления эффективностью и метрики по ее отслеживанию. Основная метрика — покрытие — показывает, насколько эффективно обеспечивается персоналом клиентопоток в конкретные смены, то есть правильно ли рассчитана рабочая нагрузка.
Для расчета рабочей нагрузки применяется нормирование операций:
- определяется, сколько времени сотрудник тратит времени на то, чтобы взять определенную категорию товара со склада, вынести в торговый зал, выставить на полку;
- высчитывается, сколько времени тратится на выкладку каждой единицы продукции (или на обслуживание одного клиента, скажем, в обувном салоне);
- прогнозируется клиентопоток и продажи в конкретном магазине в конкретный день и час.
Применив нормы к этим прогнозам, получается рабочая нагрузка: сколько людей конкретной должности в конкретный час необходимо в конкретной торговой точке. Зная это, учитываются предпочтения сотрудников и их особенности. Например, Иван может работать и продавцом, и грузчиком, а Мария может работать на кассе, но только до 18:00, чтобы успевать забирать ребенка из детского сада.
Решение Verme WFM — сервис по эффективному управлению персоналом, прогнозирования потребностей, автоматического составления рабочих графиков и улучшения общего уровня сервиса.
Система Verme адаптирована к отечественным реалиям, законодательству (в частности, хранит персональные данные на российских серверах). Кроме этого, цикл планирования в западных решениях — неделя, а Verme ориентирован на месячный цикл, по которому и работает большинство российских компаний.
-
Ключевые клиенты
М.Видео, Эльдорадо, Hoff, Spar, Эконика, Аскона, 5 Элемент.
О компании
- “Создавая Verme, мы опирались на следующую гипотезу: если понимать, сколько людей, какой квалификации и в какой конкретный час вам необходимо, то ваши продажи будут расти, а затраты — падать. Это гипотеза близкая к аксиоме, и с ней пока что никто не спорил”, вспоминает генеральный директор Verme Дмитрий Шеходанов.
-
Год основания2016
-
Контактный Emaili*******v@v***e.** отобразить email
-
Название компанииООО "Верме"
-
Почтовый адресг. Москва, ул. Нижняя, 14
Группа «М.Видео-Эльдорадо» распространила систему биометрического учёта рабочего времени на обе розничные сети
Группа «М.Видео – Эльдорадо» распространила систему учёта рабочего времени персонала, основанную на биометрии, на розничную сеть «Эльдорадо, в «М.Видео» биометрия используется с 2017 года. По оценкам ритейлера, комплексный продукт российского стартапа VERME по планированию и биометрическому учёту рабочего времени, позволяет повысить мотивацию и эффективность работы сотрудников розницы, сократив при этом затраты фонда оплаты труда на 2,5%.
Обсуждение с экспертами мартовских новостей офлайн-ритейла
Наши эксперты: Павел Родыгин, Accenture Digital Russia; Дмитрий Бельский, Verme; Владимир Елькин, Barracuda; Михаил Сидаков, S&h; Дмитрий Кибкало, «Мосигра»; Михаил Барабаш, «Джинсовая симфония»; Наталья Романова, GLAMI; Валерия Кадина, «Пленум»; Александр Перфильев, ILM; Вадим Кашкин, «НДВ-Супермаркет недвижимости»; Александр Соколов, АТОЛ…
Обсуждение с экспертами февральских новостей офлайн-ритейла
Наши эксперты: Кирилл Филенков, Bell Integrator; Антон Леляк, «НДВ-супермаркет недвижимости»; Алексей Банников, ГК «Фотосклад.ру»; Елена Букина, BoostE; Лариса Меньшикова, Noryalli; Рамин Алиев, Hezzl; Денис Бочаров, Orange Business Services; Арсений Кондратьев, Liquid Studio Accenture; Дмитрий Шеходанов, «Инвент Консалтинг»; Александр Яковлев, AIC…