Выкупатор Дата обновления - 22 ноября 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Выкупатор позволяет увеличить выкуп заказов. Система сопровождает все заказа интернет-магазина, которые отправляются через Почту России.
Сервис Выкупатор работает таким образом, что клиент постоянно получает оповещения на всех этапах (от отправки до получения), а также напоминание о том, что посылку необходимо забрать.
Результат, который вы получаете: увеличение процента выкупаемых заказов на 20%.
После того, как вы отправите заказ, Выкупатор позаботится о том, чтобы клиент не забыл о посылке. Особое внимание уделено покупателям, которые долго не выкупают заказ. Итог работы сервиса: максимально доводим всех клиентов до выкупа.
О компании
-
Год основания2015
-
Контактный Emaili**o@v*******r.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 322-90-91
-
Почтовый адрес426000, г. Ижевск, ул. Кирова, 46а
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».