Выкупатор

Выкупатор Дата обновления - 22 ноября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Выкупатор позволяет увеличить выкуп заказов. Система сопровождает все заказа интернет-магазина, которые отправляются через Почту России.

    Сервис Выкупатор работает таким образом, что клиент постоянно получает оповещения на всех этапах (от отправки до получения), а также напоминание о том, что посылку необходимо забрать.

    Результат, который вы получаете: увеличение процента выкупаемых заказов на 20%.

    После того, как вы отправите заказ, Выкупатор позаботится о том, чтобы клиент не забыл о посылке. Особое внимание уделено покупателям, которые долго не выкупают заказ. Итог работы сервиса: максимально доводим всех клиентов до выкупа.

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    i**o@v*******r.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 322-90-91
  • Почтовый адрес
    426000, г. Ижевск, ул. Кирова, 46а

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

29 сентября / Комментарии

Добрый день! Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, аналог сервиса "выкупатор" для "жесткого" увеличения выкупа заказов через Почту РФ. Спасибо. p.s в разумном конечно ключе, мы не про коллекторов

далее →

17 ноября 2016 / Комментарии

ребят, а есть сервис, подобный "выкупартор", но не только для почты, а для КС - интересует Боксберри, ДПД и СДЕК? Идея в том, что движение послыки отслеживается на сторне сервиса, и в момент поступления в ПВЗ и почтовое отделение клиент начинает пинаться звонками, смс и емейлами - типа беги, срочно выкупай заказ?

далее →