Пресс портрет
Информация отсутствует
VisitWeb

VisitWeb Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Яркая целевая реклама

    Оплата за клики: оплата за посетителей, за первые или все клики пользователя

    Только заинтересованные посетители

    Гибкий выбор целевой аудитории: таргетинг по тематике, странам и городам, платформам, операторам, браузерам, времени

    Сеть объединяет десятки тысяч вебмастеров с ежедневным оборотом более одного миллиарда показов в сутки

    Гибкость инструментов: подробная прозрачная статистика, интеграция c внешними статистиками, API

  • Описание

    Рекламная сеть, работающая по модели CPC и CPA.

    Возможные форматы рекламы:

    • Простой блок - располагается в любом месте страницы, есть возможность вертикального расположения;
    • Плавающий блок - зафиксирован по центру страницы поверх контента, не меняет положения при скроллинге страницы;
    • Мессенджер - имитация популярного мессенджера;
    • Слайдер - большой блок на весь экран.

    Весь трафик проверяется на множество параметров. В случае обнаружения нецелевого трафика рекламодателю делается возврат.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс.Деньги: как россияне платят с виртуальных банковских карт

Сегодня на виртуальные карты приходится четверть всех платежей с банковских карт Яндекс.Денег — об этом говорят данные сервиса. За год оборот платежей с «виртуалок» вырос в 4 раза, число платежей с таких карт — в 7 раз, а количество людей, которые расплачиваются ими, — в 5 раз.

далее →