Пресс портрет
Информация отсутствует
VisitWeb

VisitWeb Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Яркая целевая реклама

    Оплата за клики: оплата за посетителей, за первые или все клики пользователя

    Только заинтересованные посетители

    Гибкий выбор целевой аудитории: таргетинг по тематике, странам и городам, платформам, операторам, браузерам, времени

    Сеть объединяет десятки тысяч вебмастеров с ежедневным оборотом более одного миллиарда показов в сутки

    Гибкость инструментов: подробная прозрачная статистика, интеграция c внешними статистиками, API

  • Описание

    Рекламная сеть, работающая по модели CPC и CPA.

    Возможные форматы рекламы:

    • Простой блок - располагается в любом месте страницы, есть возможность вертикального расположения;
    • Плавающий блок - зафиксирован по центру страницы поверх контента, не меняет положения при скроллинге страницы;
    • Мессенджер - имитация популярного мессенджера;
    • Слайдер - большой блок на весь экран.

    Весь трафик проверяется на множество параметров. В случае обнаружения нецелевого трафика рекламодателю делается возврат.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

13 ноября / Комментарии

В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery

8 ноября 2019 года курьерская служба TopDelivery присоединилась к группе компаний Бета ПРО, тем самым создав альянс фулфилмента и последней мили.

далее →

13 ноября / Комментарии

В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

далее →

13 ноября / Комментарии

Facebook запустил собственную платёжную систему

Компания Facebook сообщила о запуске собственной системы электронных платежей. Через Facebook Pay можно расплачиваться в Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp.

далее →