Пресс портрет
Информация отсутствует
VisitWeb

VisitWeb Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Яркая целевая реклама

    Оплата за клики: оплата за посетителей, за первые или все клики пользователя

    Только заинтересованные посетители

    Гибкий выбор целевой аудитории: таргетинг по тематике, странам и городам, платформам, операторам, браузерам, времени

    Сеть объединяет десятки тысяч вебмастеров с ежедневным оборотом более одного миллиарда показов в сутки

    Гибкость инструментов: подробная прозрачная статистика, интеграция c внешними статистиками, API

  • Описание

    Рекламная сеть, работающая по модели CPC и CPA.

    Возможные форматы рекламы:

    • Простой блок - располагается в любом месте страницы, есть возможность вертикального расположения;
    • Плавающий блок - зафиксирован по центру страницы поверх контента, не меняет положения при скроллинге страницы;
    • Мессенджер - имитация популярного мессенджера;
    • Слайдер - большой блок на весь экран.

    Весь трафик проверяется на множество параметров. В случае обнаружения нецелевого трафика рекламодателю делается возврат.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →