Пресс портрет
Информация отсутствует
VkTarget.ru

VkTarget.ru Дата обновления - 20 апреля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    1.  Полная автоматика, для запуска кампании не нужно ждать пока "кто-то" ее одобрит или пустит в работу. Вы заказали - процесс сразу пошел.
    2. Адекватная техподдержка. Да, у нас тоже бывают косяки, мы их признаем и стараемся исправлять.
    3. Гарантия возврата средств. В случае возникновения форсмажорных ситуаций: бана группы, списания подписчиков, каких-либо технических проблем - мы гарантируем вам возврат потраченных у нас средств.
    4. Документированные  API. Если вам нужно что-то поставить на поток, то вы всегда можете автоматизировать работу с нашим сервисом.
  • Описание

    С помощью нашего сервиса вы сможете быстро набрать подписчиков на канал/группу/страницу. Увеличить аудиторию и охват ваших аккаунтов в социальных сетях VK, Facebook, Twitter, Instagram, Google+, Youtube. Также с помощью нашего сервиса вы сможете быстро увеличить количество ссылок на ваш сервис из соц.сетей.

    А с помощью наших API - вы сможете даже сделать свой сервис и начать продавать наших услуги, уже по вашим ценам.

     

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    a****s@v******t.** отобразить email
  • Название компании
    ИП Вихорев Александр Дмитриевич
  • Почтовый адрес
    141102, МО г.Щелково ул.Пушкина

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →