Пресс портрет
Информация отсутствует
Vozovoz

Vozovoz Дата обновления - 28 декабря 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Транспортная компания Возовоз - одна из крупнейших транспортно-экспедиторских компаний в России. Мы осуществляем доставку сборных грузов от нескольких килограмм до 20 тонн по четкому графику отправок автотранспортом по всей территории Российской Федерации.
    Постоянное расширение филиальной сети Возовоз обеспечивает максимальное покрытие городов для удобства наших клиентов.

     

    Транспортная компания Возовоз оказывает полный комплекс услуг для перевозки груза между городами: от подачи машины на адрес отправителя, погрузо-разгрузочных работ, упаковки и страхования, до межтерминальной перевозки между городами и доставки до адреса получателя.
    Стоимость перевозки зависит от выбранной схемы доставки и сопутствующих услуг.

    Основные услуги:

    • Перевозки грузов по России.
    • Доставка в торговые сети.
    • Межтерминальная перевозка.
    • Автодоставка по городу.
    • Страхование груза.
    • Упаковка.
    • Ответственное хранение.
    • Возврат сопроводительных документов.
    • Погрузо-разгрузочные работы.

О компании

  • Контактный Email
    t******i@v*****z.** отобразить email
  • Телефон
    8 800 707 20 02
  • Почтовый адрес
    194292, Санкт-Петербург, 6-й Верхний переулок дом 12 литер А, кабинет №211

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →