Всегда.Да

Всегда.Да Дата обновления - 7 июля 2020

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    1. Одна кредитная заявка моментально уходит в 10 банков. Чем больше банков получит заявку, тем выше процент ее одобрения! Шанс продать товар увеличивается на 35%.

    2. Короткая анкета экономит ваше время и время клиента. Достаточно указать паспортные данные — и все остальные сведения подтянутся автоматически.

    3. Кредитный договор на сайте интернет-магазина подписывается с помощью SMS — 100% удаленная и "безбумажная" технология.

     

  • Описание

    На данный момент Всегда.Да — одна из крупнейших платформ POS-кредитования в России по числу подключенных торговых организаций (около 70 000 точек). С 2017 года с помощью компании было выдано более 3,5 млн. кредитов.

  • Ключевые клиенты

    Эльдорадо, Связной, МВидео, RBT, iPort, Hoff, Шатура, Стильные кухни, Снежная Королева, Elena Furs, Skillbox и многие другие.

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    i**o@v*******a.c*m отобразить email
  • Название компании
    ООО "Всегда да"
  • Почтовый адрес
    125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корпус 7
6 сентября 2021 / Комментарии

Анализ покупок россиян в рассрочку в августе

Сервис «Всегда.Да» проанализировал покупки россиян в рассрочку в августе. Больше всего выросли продажи шуб – многие решились обновить зимний гардероб и тратили на это в среднем 90 000 рублей; также выросли продажи компьютеров к школе, смартфонов и мебели.

далее →

21 июня 2021 / Комментарии

Сравнение портрета покупателя обычных и интернет-магазинов

Сервис рассрочек «Всегда.Да» проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в целом зарабатывают больше тех, кто берет рассрочку в офлайн-магазинах.

далее →

20 января 2021 / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →