Пресс портрет
Информация отсутствует
VT-CMF

VT-CMF

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Удобная система контентного сопровождения VT-CMF, которая позволяет клиентам самостоятельно публиковать и  редактировать информацию на страницах.

    VT-CMF позволяет вставлять тексты и таблицы из документов MS Word, MS Excel и других программ, добавлять изображения без предварительной обработки.

    Система имеет механизм разграничения уровня доступа пользователей к определенным документам или разделам сайта в соответствии с назначенными ролями, что обеспечивает сохранность информации и позволяет работать с сайтом нескольким контент-менеджерам из разных отделов. Механизм разграничения доступа позволяет создавать закрытые разделы, доступные только определенным группам пользователей.

    Система VT-CMF имеет механизм версионности, что позволяет вернуться к предыдущей версии статьи или новости, если изменения на сайте были произведены ошибочно.

О компании

  • Год основания
    1999
  • Телефон
    8 3952 211-101

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

28 февраля / Комментарии

Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще

В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen. 

далее →

28 февраля / Комментарии

АКИТ совместно с агентством Proanalitics изучили скидки распродаж

АКИТ совместно с агентством Proanalitics представляет вам результаты исследования скидок на товары разных категорий, приуроченных к февральским праздникам. В данном исследовании было проанализированы как отдельные рекламные предложения, так и интегральное сравнение распродаж, связанных с праздниками.   

далее →