Пресс портрет
Информация отсутствует
VT-CMF

VT-CMF

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Удобная система контентного сопровождения VT-CMF, которая позволяет клиентам самостоятельно публиковать и  редактировать информацию на страницах.

    VT-CMF позволяет вставлять тексты и таблицы из документов MS Word, MS Excel и других программ, добавлять изображения без предварительной обработки.

    Система имеет механизм разграничения уровня доступа пользователей к определенным документам или разделам сайта в соответствии с назначенными ролями, что обеспечивает сохранность информации и позволяет работать с сайтом нескольким контент-менеджерам из разных отделов. Механизм разграничения доступа позволяет создавать закрытые разделы, доступные только определенным группам пользователей.

    Система VT-CMF имеет механизм версионности, что позволяет вернуться к предыдущей версии статьи или новости, если изменения на сайте были произведены ошибочно.

О компании

  • Год основания
    1999
  • Телефон
    8 3952 211-101

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →