Visual Website Optimizer Дата обновления - 15 октября 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Простой в использовании сервис для A/B тестирования, не требующий знаний HTML. Позволяет создавать различные версии веб-сайтов или лендингов, показывает какая из версий будет приносить максимальную конверсию и продажи.
Можно абсолютно легко изменить заголовок, кнопки, изображения или любые другие элементы, чтобы создать идеальный интернет-проект. VWO разделит трафик сайта между всеми изменениями и отследит какая из версий работает лучше.
Visual Website Optimizer также имеет в своем арсенале дополнительные инструменты: таргетирование по поведению, юзабилити-тестирование, тепловая карта кликов, визуальный редактор и прочее.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Контактный Emails***s@w*****y.c*m отобразить email
Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта
Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!
Дайджест 2: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce
Очередной обзорный материал обновлений нашего Каталога. На это неделе мы выбрали сервисы из категорий, охватывающих различные аспекты развития магазина: от его создания до финансирования. Теперь обо всем и по порядку!
Growth hacking: 35 инструментов для тех, кто не знает код
Блог KISSmetrics собрал подборку простых инструментов для роста аудитории по методикам growth hacking — причем таких, которые не требуют умения работать с кодом.