Пресс портрет
Информация отсутствует
WantResult

WantResult Дата обновления - 31 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    25 000 рублей
  • Описание

    WantResult - сервис, позволяющий продавать на 20-30% больше. Определяйте контактные данные посетителей сайта и получайте новых клиентов каждый день.

    WantResult - комплесные автоматизированные решения и персональные коммуникации:

    • Автопродажи через социальные сети.
    • Триггерные e-mail рассылки посетителям.
    • Персональный маркетинг.
    • WoW-виджеты.
    • Смс-рассылка посетителям.
    • Социальная лидогенерация.
    • Продажи по телефону посетителям.
    • Продажи “горячим” лидам в соц. сетях.
    • Автодозвон активным посетителям.
    • Детальная информация о заявках.
    • Улучшение usability сайта.
    • Повышение лояльности.

    WantResult предлагает индивидуальные условия и возможности для крупных клиентов. 

О компании

  • Год основания
    2006
  • Телефон
    +7 (499) 649 36 27
  • Название компании
    «ВОНТРЕЗАЛТ»
  • Почтовый адрес
    Дружинниковская улица, 15, Москва, Россия

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →