![]() |
Webasyst
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость399 рублей в месяц
-
Описание
CMS нового поколения, которая объединяет в себе систему для создания сайтов и интернет-магазинов с корпоративным интранетом, CRM и возможностью разрабатывать свои собственные приложения.
Возможно размещение сайта на облачном хостинге или полный контроль данных и скриптов на собственном сервере.
Приложения, размещенные в Магазине WebAsyst позволяют создать польностью индивидуальный проект, с необходимыми функциями и возможностями. Различные приложения, плагины и виджеты способны удовлетворить самого требовательного клиента. Готовые темы дизайна сайтов созданы профессиональными дизайнерами и оптимизированы для всех современных устройств - компьютеров, планшетов и смартфонов.
Кроме системы управления сайтом, WebAsyst предоставляет корпоративный портал.
О компании
-
Год основания2003
-
Название компанииООО «Артикус»
-
Почтовый адресМосква, Крымский Вал, д. 3, стр. 2, офис №308
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Готов ли ваш интернет-магазин к Новому году?
Краткий чек-лист из 20 позиций: что еще можно успеть сделать. В этом материале вы можете увидеть несколько дельных советов по этой теме. Мы старались выбрать только те, что не дублировали друг друга, а в конце - тезисно перечислили основные рекомендации.
«Мы повысим ваши продажи в 5 раз!» Что стоит за подобными обещаниями разработчиков?
По настойчивой просьбе одного из читателей мы решили разобраться, реалистичны ли подобные заявления или кроме желания заработать за ними ничего не стоит. Для этого мы обратились к представителям компаний, специализирующихся на разработке и поддержке интернет-магазинов. Что думают они? Имеют ли их коллеги моральное право давать подобные обещания еще до проведения аналитики текущих продаж клиента и юзабилити его сайта?
Редизайн интернет-магазина: признаки необходимости, чек-лист и важные моменты
Самый главный признак, указывающий на необходимость редизайна интернет-магазина – его низкая эффективность. Если текущая версия почти не помогает привлекать трафик и не удерживает покупателей – явно пора что-то менять. Мы затронем оба этих варианта, но начнем с первого и перечислим основные признаки, совокупность которых выявляет необходимость редизайна интернет-магазина.