Пресс портрет
Информация отсутствует
WebEffector

WebEffector Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5 рублей в месяц за продвижение в ТОП 1 запроса
  • Преимущества сервиса
    • Автоматический подбор семантического ядра 
    • Оценка стоимости продвижения
    • Автоматический съем/размещение ссылок на площадках
    • Автоматическая генерация анкоров
    • Возможность регионального продвижения
  • Описание

    Сервис для автоматического продвижения сайтов в ТОП в Яндексе, Mail и Google.

    Простая схема запуска проекта оптимизации сайта позволяет использовать сервис даже новичкам. WebEffector самостоятельно проверяет качество и работоспособность закупаемых ссылок. Главный критерий отбора ссылок – это ее вес, а не ТИЦ. Ссылки закупаются на эффективных и недорогих площадках, что обеспечивает значительную экономию бюджета SEO-кампании.

    Услуги сервиса:

    • Арендные ссылки
    • Статейное продвижение и вечные ссылки
    • Оптимизация сайтов
    • Улучшение поведенческих факторов
    • Услуги личного вебмастера, аудитора, SEO-консультантов

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    h**p@w*********r.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 988-60-52
  • Название компании
    ООО «ВебКонцепт»
  • Почтовый адрес
    Россия, 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →