Webim Дата обновления - 5 сентября 2022
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимостьот 458 рублей в месяц
-
Преимущества сервиса
- выдерживает высокую посещаемость: до 1 000 000 хитов в день
- до 50 000 уникальных посетителей в день
- обладает высокой производительностью: до 1 500 чатов одновременно
- и очень высокой доступностью: 99.99% аптайма
- SDK позволяющее встроить сервис в мобильные приложения на Android, iOS и Windows Phone
-
Приложения пульта оператора доступно для различных платформ:
- функция «шпион» — позволяет оператору видеть в чате текст, набранный посетителем ещё до его отправки
- опция активного приглашения посетителя к диалогу
- генератор лидов
- интеграция с Google Analytics
- работа с мобильной версией на iOS и Android
- группировка операторов по отделам
- перевод посетителя на другого оператора
- обмен файлами (отправка и приём)
- расширенная статистика по различным срезам для глубочайшей аналитики
- бан нежелательных посетителей
- настройка цветов интерфейса для диалога с посетителями
- хранение истории сообщений без ограничений
- опция телепорт
- ежедневное письмо администратору с историей всех диалогов и статистикой
- опция размещения базы данных на сервере заказчика
- функция автоматического распределения диалогов по операторам
- опция веб-звонки
- программный интерфейс (API)
- в дополнение к ролям Оператор и Администратор третья, промежуточная, роль — Супервизор
- поддержка категорий диалогов, редактирование списка категорий
-
Описание
Что такое онлайн-консультирование?
На страницах вашего сайта появляется кнопка вызова оператора, при нажатии на которую появляется окно чата. В нём посетитель может задать свои вопросы одному из ваших сотрудников. Все общение происходит прямо на странице, открытой в браузере, и не требует установки дополнительных плагинов и программ, таких как ICQ, Skype, Google Talk.
Для работы ваших операторов, обслуживающих клиентов, предлагается специально разработанный веб-интерфейс.
Таким образом, операторам тоже не придётся устанавливать дополнительного обеспечения. Нужен лишь компьютер с любой операционной системой и браузером. Операторы могут работать даже из дома.
В административном интерфейсе отображается список посетителей. Первый освободившийся оператор сможет обслужить клиента.
Один оператор может одновременно вести чат с несколькими посетителями.
Сервис Webim обладает мощной системой учёта и статистики, возможностями по организации групп операторов и большим арсеналом дополнительных функций.
Преимущества сервиса Webim
Сервис Webim привлекает клиентов удобной и полной функциональностью, дружественным русскоязычным интерфейсом, а также исключительной надёжностью:
- выдерживает высокую посещаемость: до 1 000 000 хитов в день
- до 50 000 уникальных посетителей в день
- обладает высокой производительностью: до 1 500 чатов одновременно
- и очень высокой доступностью: 99.99% аптайма
Чем сервис Webim полезен для владельцев сайтов
- Средство консультирования и удержания клиентов.
- Средство отслеживания и анализа действий посетителей вашего сайта.
- Отсутствие необходимости в дополнительном программном и аппаратном обеспечении, серверных мощностях.
- Предельно простая процедура подключения.
- Код кнопки вызова оператора получить и внедрить быстро, перезагружать его при изменении настроек не требуется.
- Удобный веб-интерфейс для работы операторов и администраторов.
- Работа в любом современном браузере (рекомендуется Google Chrome).
- Мобильные приложения для iPhone и Android.
- Функция генератора лидов для расширения клиентской базы.
- Удобный интерфейс чата с выбранным посетителем.
- Функции перевода на страницу и телепорта.
- Функция «шпион» позволяет оператору видеть в чате текст, набранный посетителем ещё до его отправки.
- Отображение информации о страницах вашего сайта, просматриваемых пользователем.
- Интеграция с рядом систем поддержки пользователей: Zoho CRM, Zendesk, amoCRM.
- Интеграция со службой Google Analytics.
- Геотаргетинг: автоматическое определение географического положение пользователя.
- Возожность присвоить посетителю одну из категорий, список категорий можно редактировать и группировать.
- Возможность связаться с посетителем, который уже покинул сайт.
- Возможность включить код кнопки в email-рассылку (позволяет получателю начать общение с оператором, не заходя на сайт).
- Возможность группировки операторов по отделам.
- Бесплатное приложение Вебим «Трей» упрощает работу операторам с Microsoft Windows.
- Звуковой сигнал и нотификации Google Chrome при поступлении нового сообщения от посетителя и появлении нового посетителя.
- Поиск по ключевым словам по текстам диалогов.
- Возможность скачать историю диалогов на локальный диск.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
- Второе место в независимом рейтинге коммерческих веб-систем консультирования на российском рынке по версии аналитического портала «CMS Magazine»
-
Год основания2005
-
Контактный Emailc*****t@w***m.** отобразить email
-
Телефон+7 (812) 240-13-31
-
Название компанииООО «ВЕБИМ.РУ»
-
Почтовый адрес197372 г. Санкт-Петербург Комендантский пр. д. 14, корп. 1 а/я 234
Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису
В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).
Анализ популярных каналов коммуникации ритейла и малого бизнеса
Платформа для создания сайтов Nethouse и сервис онлайн-консультирования Webim провели исследование, в котором приняло участие около 150 представителей малого бизнеса со всей России. Большинство из них — это интернет-магазины строительных материалов, одежды и техники или небольшие компании, оказывающие услуги (от ремонта до перевозок).
Ruward/Track - Рейтинг онлайн-консультантов
На основе данных, полученных из открытых источников, специалистами Ruward:Track был проведен анализ рынка сервисов онлайн-консультантов.