WebMoney

WebMoney Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Международная система электронных расчетов. Одна из самых популярных электронных платежных систем во всем мире.

    Система WebMoney обеспечивает высочайший уровень безопасности и конфиденциальности всех проводимых операций.

    Пополнение счета и вывод денежных средств с него возможен различными удобными способами (банковские счета и карты, терминалы оплаты, денежные переводы и прочее).

    Для интернет-магазинов возможно подключение к сервису процессинга без регистрации и создания кошелька WebMoney. Поступившие через систему WebMoney платежи переводятся на р/с компании на следующий рабочий день, предоставляются ежедневные и ежемесячные реестры операций. Размер вознаграждение за пользование сервисом устанавливается индивидуально для каждого клиента.

О компании

    • Зарегистрировано 25 млн аккаунтов
    • Более 30% пользователей Рунета используют кошельки WebMoney
  • Год основания
    1998
  • Телефон
    +7(495) 727-4333
  • Название компании
    WM Transfer Ltd.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Как и за что россияне платят онлайн в 2020 году: исследование Mediascope

Исследовательская компания Mediascope изучила, как и за что жители крупных городов России платили онлайн в 2020 году. Исследование проводилось в мае — июне 2020 года. В онлайн-опросе участвовали россияне 12-55 лет из городов с населением от 700 тыс. человек (в шести федеральных округах) и городов Дальневосточного региона с населением от 600 тыс. человек.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Покупатель пришел в онлайн, но денег не принес

Assist проанализировал, как пандемия отразилась на платежном поведении покупателей в российском e-commerce. Сложившаяся ситуация многих вынудила делать онлайн-покупки и оплачивать их дистанционно (некоторые продавцы временно перестали принимать наличные и оставили только возможность онлайн-оплаты заказов, что также стало фактором, способствующим переходу покупателей в онлайн). Но несмотря на то что ряд отраслей испытал подъем, в целом на рынке роста не случилось, а в некоторых сферах даже произошел обвал.

далее →