Пресс портрет
Информация отсутствует
Webnode

Webnode Дата обновления - 7 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Профессиональный интернет-магазин за 5 минут
    • Современные и удобные шаблоны
    • Подробная статистика бизнеса и веб-сайта
    • Платежы кредитными картами и PayPal
    • Автоматический импорт и экспорт товаров
    • Интеграция с порталами сравнения цен
    • Варианты товаров (цвет, размер и т.д.)
    • Удобный и понятный интерфейс
  • Описание

    Инструмент для создания сайтов и интернет-магазинов от швейцарской компании Webnode AG.

    Легко и просто настраиваемый интернет-магазин позволит создать бизнес с нуля или развить уже существующий. Добавляйте новые товары, редактируйте категории и принимайте заказы в любом удобном для вас месте, все управление доступно в любом браузере и на любом устройстве. Мы уже позаботились о том, чтобы вы начали зарабатывать прямо сейчас. Принимайте платежи онлайн с помощью одного из самых надежных платежных шлюзов.

    Анализируйте работу вашего магазина:

    • Следите за ростом продаж и вашей прибыли
    • Наблюдайте за самыми активными покупателями
    • Узнайте самые популярные товары

О компании

  • Год основания
    2008
  • Название компании
    Webnode AG

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →