Пресс портрет
Информация отсутствует
Webnode

Webnode Дата обновления - 7 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Профессиональный интернет-магазин за 5 минут
    • Современные и удобные шаблоны
    • Подробная статистика бизнеса и веб-сайта
    • Платежы кредитными картами и PayPal
    • Автоматический импорт и экспорт товаров
    • Интеграция с порталами сравнения цен
    • Варианты товаров (цвет, размер и т.д.)
    • Удобный и понятный интерфейс
  • Описание

    Инструмент для создания сайтов и интернет-магазинов от швейцарской компании Webnode AG.

    Легко и просто настраиваемый интернет-магазин позволит создать бизнес с нуля или развить уже существующий. Добавляйте новые товары, редактируйте категории и принимайте заказы в любом удобном для вас месте, все управление доступно в любом браузере и на любом устройстве. Мы уже позаботились о том, чтобы вы начали зарабатывать прямо сейчас. Принимайте платежи онлайн с помощью одного из самых надежных платежных шлюзов.

    Анализируйте работу вашего магазина:

    • Следите за ростом продаж и вашей прибыли
    • Наблюдайте за самыми активными покупателями
    • Узнайте самые популярные товары

О компании

  • Год основания
    2008
  • Название компании
    Webnode AG

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →