Пресс портрет
Информация отсутствует
WebTrends

WebTrends Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Набор продуктов и решений для анализа и повышения эффективности маркетинговых кампаний.

    Внедрение продуктов WebTrends позволяет решать следующие задачи:

    • Выделение качественных источников трафика
    • Повышение ROI
    • Повышение эффективности:

    - продажи товаров и услуг через интернет-магазин,

    - генерации лидов,

    - информирования посетителей интернет-ресурса,

    - развлечения посетителей на интернет-ресурсе,

    - самообслуживания посетителей на интернет-ресурсе,

    - посещения посетителями новостного ресурса, СМИ

    - работы сотрудников с интранет-порталом.

    В настоящее время продукты WebTrends успешно используют средние и крупные ecommerce-компании: интернет-магазины, развлекательные и информационные порталы, электронные СМИ, турагентства, логистические компании и другие. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →