Пресс портрет
Информация отсутствует
WebTrends

WebTrends Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Набор продуктов и решений для анализа и повышения эффективности маркетинговых кампаний.

    Внедрение продуктов WebTrends позволяет решать следующие задачи:

    • Выделение качественных источников трафика
    • Повышение ROI
    • Повышение эффективности:

    - продажи товаров и услуг через интернет-магазин,

    - генерации лидов,

    - информирования посетителей интернет-ресурса,

    - развлечения посетителей на интернет-ресурсе,

    - самообслуживания посетителей на интернет-ресурсе,

    - посещения посетителями новостного ресурса, СМИ

    - работы сотрудников с интранет-порталом.

    В настоящее время продукты WebTrends успешно используют средние и крупные ecommerce-компании: интернет-магазины, развлекательные и информационные порталы, электронные СМИ, турагентства, логистические компании и другие. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил функцию оплаты через Apple Pay в мобильном приложении

В мобильном приложении Яндекс.Маркета появилась возможность оплаты покупок через Apple Pay. При оформлении заказа пользователю предлагается несколько способов оплаты. Выбрав среди них Apple Pay, покупатель один раз привязывает свою банковскую карту через приложение Apple Wallet и в дальнейшем подтверждает транзакции с помощью сканера отпечатка пальцев.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →