Пресс портрет
Информация отсутствует
Webylon

Webylon

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Webylon - это система управления сайтом. Webylon.CMS позволяет автоматизировать управление содержимым сайта. Не важно, хотите вы разместить новости, статьи, прайс-листы или фотографии - вам достаточно будет сделать всего несколько кликов. От вас требуется только предоставить системе информацию. Таким образом, Webylon.CMS позволяет быстро и просто управлять содержимым сайта, вы будете затрачивать меньше времени и усилий.

    Основные возможности системы:

    • управление и наполнение сайта контентом;
    • редактирование структуры сайта;
    • создание голосований, конференций, форумов и анонсов;
    • библиотека для хранения данных.

    Для того, чтобы работать с системой Webylon вам не потребуется особых технических знаний в области программирования. Обучение займет всего пару часов. Система предоставляет возможность работать с разных компьютеров, необходимо только подключиться к интернету.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@m******b.** отобразить email
  • Телефон
    (8142) 672032
  • Почтовый адрес
    Петрозаводск, Володарского 40

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →