Пресс портрет
Информация отсутствует
WestVirt

WestVirt

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    490 руб. / месяц
  • Преимущества сервиса
    • Широкие возможности и функционал;
    • Оперативное подключение: всего за несколько минут;
    • Бесплатный тестовый период.
  • Описание

    WestVirt - телефония для вашего бизнеса. Принимайте звонки на виртуальный номер телефона, контролируйте работу менеджеров, следите за продажами с любого мобильного устройства. 

    Если вы хотите сократить расходы на связь, контролировать работу сотрудников, сократить количество пропущенных звонков, а также повысить лояльность клиентов и развить свой бизнес, то WestVirt поможет вам в этом.

    Основные функции WestVirt:

    • Распределение звонков;
    • Запись разговоров;
    • График работы;
    • Голосовое приветствие;
    • Статистика и отчетность;
    • Интеграция с CRM-системой;
    • Суфлирование;
    • Черные и белые списки;
    • Автоматическая переадресация.

    WestVirt подходит для стартапов, малого бизнеса и крупных компаний.

    Отличительной особенностью WestVirt является уникальный интерфейс и возможность самостоятельно создавать и настраивать необходимые услуги в личном кабинете, как в компьютерной игре.

О компании

  • Год основания
    1996
  • Контактный Email
    i**o@w******t.** отобразить email
  • Телефон
    8 (495) 640-66-88
  • Почтовый адрес
    МОСКВА, 105318 СЕМЕНОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 1А

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Утконос запускает U:Везу - новую систему управления доставкой

Онлайн-гипермаркет «Утконос» разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →