Пресс портрет
Информация отсутствует
WestVirt

WestVirt

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    490 руб. / месяц
  • Преимущества сервиса
    • Широкие возможности и функционал;
    • Оперативное подключение: всего за несколько минут;
    • Бесплатный тестовый период.
  • Описание

    WestVirt - телефония для вашего бизнеса. Принимайте звонки на виртуальный номер телефона, контролируйте работу менеджеров, следите за продажами с любого мобильного устройства. 

    Если вы хотите сократить расходы на связь, контролировать работу сотрудников, сократить количество пропущенных звонков, а также повысить лояльность клиентов и развить свой бизнес, то WestVirt поможет вам в этом.

    Основные функции WestVirt:

    • Распределение звонков;
    • Запись разговоров;
    • График работы;
    • Голосовое приветствие;
    • Статистика и отчетность;
    • Интеграция с CRM-системой;
    • Суфлирование;
    • Черные и белые списки;
    • Автоматическая переадресация.

    WestVirt подходит для стартапов, малого бизнеса и крупных компаний.

    Отличительной особенностью WestVirt является уникальный интерфейс и возможность самостоятельно создавать и настраивать необходимые услуги в личном кабинете, как в компьютерной игре.

О компании

  • Год основания
    1996
  • Контактный Email
    i**o@w******t.** отобразить email
  • Телефон
    8 (495) 640-66-88
  • Почтовый адрес
    МОСКВА, 105318 СЕМЕНОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 1А

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →