Пресс портрет
Информация отсутствует
WIM

WIM Дата обновления - 14 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    50 000 рублей
  • Описание

    Мы обеспечим автоматизацию процессов создания, сегментации и реализации персонализированных электронных кампаний.

    Наши услуги:

    • Анализ клиентских баз данных.

    • Разработка KPIs для мониторинга качества работы с клиентской базой.

    • Сегментация клиентской базы данных.

    • Разработка стратегии взаимодействия с каждым сегментом.

    • Определение механик удержания/привлечения клиентов.

    • Определение каналов и разработка сценариев коммуникации с клиентами разных сегментов.

    • Создание системы персональных рекомендаций.

    • Разработка уникального стиля общения с клиентами и коммуникационных материалов (дизайн, верстка, копирайтинг и т.д.).

    • Выбор и внедрение средств автоматизации описанных выше процессов.

    • Поддержка на всех стадиях и развитие.

    Мы берём на себя ответственность за постоянное повышение KPI всех внедрённых систем и результатов вашего бизнеса.

     

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    i**o@w***********g.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 532-54-81
  • Почтовый адрес
    Москва, 115035, Космодамианская набережная, д. 4/22 стр. 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →