Пресс портрет
Информация отсутствует
WIM

WIM Дата обновления - 14 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    50 000 рублей
  • Описание

    Мы обеспечим автоматизацию процессов создания, сегментации и реализации персонализированных электронных кампаний.

    Наши услуги:

    • Анализ клиентских баз данных.

    • Разработка KPIs для мониторинга качества работы с клиентской базой.

    • Сегментация клиентской базы данных.

    • Разработка стратегии взаимодействия с каждым сегментом.

    • Определение механик удержания/привлечения клиентов.

    • Определение каналов и разработка сценариев коммуникации с клиентами разных сегментов.

    • Создание системы персональных рекомендаций.

    • Разработка уникального стиля общения с клиентами и коммуникационных материалов (дизайн, верстка, копирайтинг и т.д.).

    • Выбор и внедрение средств автоматизации описанных выше процессов.

    • Поддержка на всех стадиях и развитие.

    Мы берём на себя ответственность за постоянное повышение KPI всех внедрённых систем и результатов вашего бизнеса.

     

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    i**o@w***********g.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 532-54-81
  • Почтовый адрес
    Москва, 115035, Космодамианская набережная, д. 4/22 стр. 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →