Пресс портрет
Информация отсутствует
WIM

WIM Дата обновления - 14 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    50 000 рублей
  • Описание

    Мы обеспечим автоматизацию процессов создания, сегментации и реализации персонализированных электронных кампаний.

    Наши услуги:

    • Анализ клиентских баз данных.

    • Разработка KPIs для мониторинга качества работы с клиентской базой.

    • Сегментация клиентской базы данных.

    • Разработка стратегии взаимодействия с каждым сегментом.

    • Определение механик удержания/привлечения клиентов.

    • Определение каналов и разработка сценариев коммуникации с клиентами разных сегментов.

    • Создание системы персональных рекомендаций.

    • Разработка уникального стиля общения с клиентами и коммуникационных материалов (дизайн, верстка, копирайтинг и т.д.).

    • Выбор и внедрение средств автоматизации описанных выше процессов.

    • Поддержка на всех стадиях и развитие.

    Мы берём на себя ответственность за постоянное повышение KPI всех внедрённых систем и результатов вашего бизнеса.

     

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    i**o@w***********g.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 532-54-81
  • Почтовый адрес
    Москва, 115035, Космодамианская набережная, д. 4/22 стр. 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Глава «Почты России» предложил создать организацию по развитию e-commerce

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов направил в Минпромторг письмо, в котором предложил создать организацию по развитию e-commerce. Такая структура призвана решать проблемы участников интернет-торговли. В комиссию или комитет готовы войти представители самой «Почты России». Акимов также предлагает привлечь сотрудников из маркетплейсов, логистов и бизнес-объединения.

далее →

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Cainiao планирует стать лидером российского рынка по количеству постаматов

Логистический оператор Cainiao планирует инвестировать 2 млрд рублей в развитие сети постаматов в России. Это позволит компании открыть около 8000 точек. С учётом наличия у Cainiao 2 тысяч собственных постаматов общий портфель оператора может составить 10 тысяч единиц.

далее →