Пресс портрет
Информация отсутствует
WIM

WIM Дата обновления - 14 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    50 000 рублей
  • Описание

    Мы обеспечим автоматизацию процессов создания, сегментации и реализации персонализированных электронных кампаний.

    Наши услуги:

    • Анализ клиентских баз данных.

    • Разработка KPIs для мониторинга качества работы с клиентской базой.

    • Сегментация клиентской базы данных.

    • Разработка стратегии взаимодействия с каждым сегментом.

    • Определение механик удержания/привлечения клиентов.

    • Определение каналов и разработка сценариев коммуникации с клиентами разных сегментов.

    • Создание системы персональных рекомендаций.

    • Разработка уникального стиля общения с клиентами и коммуникационных материалов (дизайн, верстка, копирайтинг и т.д.).

    • Выбор и внедрение средств автоматизации описанных выше процессов.

    • Поддержка на всех стадиях и развитие.

    Мы берём на себя ответственность за постоянное повышение KPI всех внедрённых систем и результатов вашего бизнеса.

     

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    i**o@w***********g.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 532-54-81
  • Почтовый адрес
    Москва, 115035, Космодамианская набережная, д. 4/22 стр. 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →