Пресс портрет
Информация отсутствует
WIM

WIM Дата обновления - 14 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    50 000 рублей
  • Описание

    Мы обеспечим автоматизацию процессов создания, сегментации и реализации персонализированных электронных кампаний.

    Наши услуги:

    • Анализ клиентских баз данных.

    • Разработка KPIs для мониторинга качества работы с клиентской базой.

    • Сегментация клиентской базы данных.

    • Разработка стратегии взаимодействия с каждым сегментом.

    • Определение механик удержания/привлечения клиентов.

    • Определение каналов и разработка сценариев коммуникации с клиентами разных сегментов.

    • Создание системы персональных рекомендаций.

    • Разработка уникального стиля общения с клиентами и коммуникационных материалов (дизайн, верстка, копирайтинг и т.д.).

    • Выбор и внедрение средств автоматизации описанных выше процессов.

    • Поддержка на всех стадиях и развитие.

    Мы берём на себя ответственность за постоянное повышение KPI всех внедрённых систем и результатов вашего бизнеса.

     

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    i**o@w***********g.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 532-54-81
  • Почтовый адрес
    Москва, 115035, Космодамианская набережная, д. 4/22 стр. 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →