Пресс портрет
Информация отсутствует
WhatsHelp

WhatsHelp

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    1 790 руб/мес - до 1 000 клиентов в месяц
  • Преимущества сервиса
    • Рассылки;
    • Удобный виджет для сайта;
    • Чат-боты;
    • Шаблоны ответов;
    • Работайте с командой;
    • Автоматизация;
    • Профиль клиента;
    • Управление правилами;
    • APIs & Интеграции.

  • Описание

    WhatsHelp - совершенно новый подход к общению с клиентами через мессенджеры. Это коммуникационная платформа, которая поможет вам рассылать уведомления, принимать заказы, а также наладить службу поддержки. С системой можно работать в браузере вместе с командой.

    Будьте на связи с клиентами там, где им удобно: Viber, Whatsapp, Telegram, VK, Messenger.

    WhatsHelp позволяет принимать и обрабатывать заказы клиентов прямо в мессенджерах. Общайтесь со своими покупателями в режиме реально времени - персонально и приватно.

    Сделайте общение с клиентом ещё более интересным - отправляйте фотографии, видео, ссылки и файлы. Автоматизируйте отправку полезных сообщений, например о статусе заказа.

    Используйте push-уведомления для информирования клиентов. Призывайте пользователей участвовать в акциях, конкурсах и опросах.

    Виджет WhatsHelp позволяет общаться с клиентами через браузер, даже если клиент покинул сайт - вы сможете продолжить общение с ним.

    От вас требуется подключить аккаунты компании во всех мессенджерах и соц.медиа. После этого вы сможете общаться с вашими клиентами с любого устройства.

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    h***o@w*******p.** отобразить email
  • Название компании
    ООО "Вотсхелп"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →