Пресс портрет
Информация отсутствует
WhatsHelp

WhatsHelp

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    1 790 руб/мес - до 1 000 клиентов в месяц
  • Преимущества сервиса
    • Рассылки;
    • Удобный виджет для сайта;
    • Чат-боты;
    • Шаблоны ответов;
    • Работайте с командой;
    • Автоматизация;
    • Профиль клиента;
    • Управление правилами;
    • APIs & Интеграции.

  • Описание

    WhatsHelp - совершенно новый подход к общению с клиентами через мессенджеры. Это коммуникационная платформа, которая поможет вам рассылать уведомления, принимать заказы, а также наладить службу поддержки. С системой можно работать в браузере вместе с командой.

    Будьте на связи с клиентами там, где им удобно: Viber, Whatsapp, Telegram, VK, Messenger.

    WhatsHelp позволяет принимать и обрабатывать заказы клиентов прямо в мессенджерах. Общайтесь со своими покупателями в режиме реально времени - персонально и приватно.

    Сделайте общение с клиентом ещё более интересным - отправляйте фотографии, видео, ссылки и файлы. Автоматизируйте отправку полезных сообщений, например о статусе заказа.

    Используйте push-уведомления для информирования клиентов. Призывайте пользователей участвовать в акциях, конкурсах и опросах.

    Виджет WhatsHelp позволяет общаться с клиентами через браузер, даже если клиент покинул сайт - вы сможете продолжить общение с ним.

    От вас требуется подключить аккаунты компании во всех мессенджерах и соц.медиа. После этого вы сможете общаться с вашими клиентами с любого устройства.

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    h***o@w*******p.** отобразить email
  • Название компании
    ООО "Вотсхелп"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →