Пресс портрет
Информация отсутствует
WhatsHelp

WhatsHelp

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    1 790 руб/мес - до 1 000 клиентов в месяц
  • Преимущества сервиса
    • Рассылки;
    • Удобный виджет для сайта;
    • Чат-боты;
    • Шаблоны ответов;
    • Работайте с командой;
    • Автоматизация;
    • Профиль клиента;
    • Управление правилами;
    • APIs & Интеграции.

  • Описание

    WhatsHelp - совершенно новый подход к общению с клиентами через мессенджеры. Это коммуникационная платформа, которая поможет вам рассылать уведомления, принимать заказы, а также наладить службу поддержки. С системой можно работать в браузере вместе с командой.

    Будьте на связи с клиентами там, где им удобно: Viber, Whatsapp, Telegram, VK, Messenger.

    WhatsHelp позволяет принимать и обрабатывать заказы клиентов прямо в мессенджерах. Общайтесь со своими покупателями в режиме реально времени - персонально и приватно.

    Сделайте общение с клиентом ещё более интересным - отправляйте фотографии, видео, ссылки и файлы. Автоматизируйте отправку полезных сообщений, например о статусе заказа.

    Используйте push-уведомления для информирования клиентов. Призывайте пользователей участвовать в акциях, конкурсах и опросах.

    Виджет WhatsHelp позволяет общаться с клиентами через браузер, даже если клиент покинул сайт - вы сможете продолжить общение с ним.

    От вас требуется подключить аккаунты компании во всех мессенджерах и соц.медиа. После этого вы сможете общаться с вашими клиентами с любого устройства.

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    h***o@w*******p.** отобразить email
  • Название компании
    ООО "Вотсхелп"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркет» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте,

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →